14 декабря 2018
USD EUR
Погода
Москва

Первое знакомство: Mazda показала свою новую «тройку»

30.11.2018 14:01

Презентация Mazda 3

Mazda

На автосалоне в Лос-Анджелесе Mazda представила новое поколение «тройки», с которой японцы намерены взять следующую высоту и сделать шаг в премиум класс.

В основу разработки дизайна новинки легла философия «Чем меньше, тем лучше». По словам самих дизайнеров, они убрали «все лишнее» с поверхности кузова, сделав ставку не на обилие граней и элементов, а на игру света и отражений.

По традиции модели одновременно показали седан и хэтчбек, которые различаются не только багажником, но и решеткой радиатора и передним бампером. И если новый седан стал заметно больше прежнего, длина которого выросла с 4580 до 4662 мм, то хэтчбек, наоборот, слегка «усох» — 4459 вместо 4475 мм. А вот колесная база выросла с 2700 до 2725 мм.

Помимо этого, изменилась и эргономика новинки. Теперь диапазон регулировки руля по вылету увеличился до 70 мм, стала возможной регулировка наклона подушки сиденья, а рычаг коробки передач смещен ближе к передней панели.

Также японцы обещают значительно лучшую шумоизоляцию, к тому же обеспечили водителя коленной подушкой безопасности, пишет «Авторевю».

Но главный сюрприз подготовили разработчики шасси, которые дали «тройке» простейшую полузависимую конструкцию. Спереди сохранились стойки McPherson. Кроме того, компания пообещала улучшенную плавность хода, особенно на небольших неровностях.

Кроме того, компания показала и новую гамму силовых установок, однако их характеристики пока не объявлены. Главной новинкой в линейке моторов станет двухлитровый бензиновый Skyactiv-X с компрессором и технологией SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition). Этот двигатель выдает мощность и момент на уровне атмосферной «четверки» 2.5, но расход у него не больше, чем у полуторалитрового дизеля.

Ранее в Лос-Анджелесе прошла презентация обновленного Nissan Murano. Японский автопроизводитель освежил внешность авто, но основные изменения затронули переднюю часть кузова.

Так же в гамме остаются атмосферники Skyactiv-G — объемом 1.5, 2.0 и 2.5, развивающие в версиях для «тройки» от 100 до 184 л.с. Для европейских покупателей будет предложен дизель — Skyactiv-D объемом 1,8 л. Варианты трансмиссии останутся без изменений.

Новая Mazda 3 также получит полный привод, который раньше предусматривался только для машин для японского рынка. В продажу новинка поступит в начале 2019 года.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK