Россияне смогут пожаловаться на качество услуг через МФЦ
Премьер-министр правительства России Дмитрий Медведев поручил профильным ведомствам представить предложения по возможности подачи россиянами жалоб на качество оказания услуг на потребительском рынке и качество потребительских товаров через многофункциональные центры (МФЦ).
«Роспотребнадзору и Минэкономразвития России совместно с заинтересованными организациями представить в правительство России предложения по возможности подачи гражданами жалоб на качество оказания услуг на потребительском рынке и качество потребительских товаров через многофункциональные центры», — говорится в документе.
Срок выполнения поручения — 9 февраля 2018 года.
Подписывайтесь на все публикации журнала "Профиль" в Дзен, читайте наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль