9 сентября 2025
USD 82.34 +0.78 EUR 96.57 +1.09
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Страница 22274
Новости

Маркетинговый директор «Синергии» рассказал о главных ошибках рекламодателей

Четыре главные ошибки таргетологов и работодателей в Instagram и Facebook назвал Дмитрий Юрков, директор по маркетингу Университета «Синергия», спикер Synergy Online Forum. Первая ошибка – некорректная цель рекламной кампании. Эту ошибку совершают до 60% рекламодателей. Они ставят главной целью «клики». Такая реклама хорошо работала три года назад, пока не было алгоритма Machine Learning, который позволяет получать конверсии. Также многие используют ретаргетинг там, где лучше применять CPM. После того как у компании накопилось несколько тысяч человек, перешедших по ссылке, таргетологи пытаются снова привлечь аудиторию повторами рекламы. В этой ситуации лучше воздействовать на людей самым дешевым инструментом, который возможен – рекламной кампанией на охват.