18 марта 2019
USD EUR
Погода

Рекламный рынок в России из-за кризиса упал на 17%

06.05.2015 11:14

Российский рекламный рынок в январе-марте 2015 года сжался на 17%, об этом пишет ИА «Интерфакс» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России в среду, 6 мая.

При этом позитивную динамику показал только сегмент контекстной рекламы в интернете, он вырос на 16%. В целом рынок интернет-рекламы продемонстрировал рост на 9% до 18,1 млрд рублей.

Худшие показатели зафиксированы в рекламе в печатных масс-медиа, объем упал на 34% до 4,8-5 млрд. На рекламу в газетах рекламодатели стали тратить меньше на 28%, в журналах – на 34%, в рекламных СМИ – на 37%.

Самый значительный сегмент – реклама на ТВ – продемонстрировал сокращение на 22% до 30,1-30,6 млрд. При этом рекламных соглашений на кабельных и спутниковых каналах в денежном выражении было заключено на 59% меньше.

В общей сложности объем рынка рекламы в России на настоящий момент составляет 63,5 млрд рублей.

Читайте больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK