Наверх
31 марта 2020
USD EUR

Дизайнер отправил бренды известных компаний «на карантин»

Художник и дизайнер Юре Торвльян иронически переосмыслил логотипы известных брендов, представив, как они должны выглядеть на фоне всеобщей паники из-за пандемии коронавируса.

В основе нового дизайна прослеживаются темы самоизоляции и социального дистанцирования. Так, знаменитая сирена на логотипе Starbucks получила медицинскую маску. Баскетболист на логотипе NBA, ранее забрасывавший мяч в корзину, теперь мирно отдыхает с ноутбуком. Производителям пива Corona Extra дизайнер посоветовал найти новое название для торговой марки. «Держитесь, ребята! Оставайтесь дома», – призвал Торвльян.

Ранее сообщалось, что китайские врачи начали тестировать на добровольцах недавно созданную вакцину против нового коронавируса. Для проведения испытаний были созданы три группы, каждая из которых состоит из 36 человек в возрасте от 18 до 60 лет. Препарат был разработан специалистами Академии военно-медицинских наук Народно-освободительной армии Китая.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK