Подсчитано количество закупленных россиянами продуктов в марте 2020 года
Согласно подсчетам аналитиков Big Data компании X5 Retail Group, управляющей сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», россияне в марте текущего года запаслись продуктами на четыре месяца вперед. Это произошло из-за негативного новостного фона относительно распространения COVID-19. Другая причина кроется в росте курсов валют.
Как сообщает РИА Новости, ссылаясь на данные анализа, которые были сделаны на основе финансовых и закупочных данных сетей, продажи продуктов повышенного спроса в период активных покупок в разы превышали обычный уровень. Так, например, закупки мясных консервов выросли в 38 раз. Кроме того, во много раз выросли продажи замороженной продукции, овощей, круп, сахара и соли. Эксперты Big Data X5 Retail Group также выяснили, что в период с 9 по 22 марта более половины посетителей магазинов делали закупки впрок на ограниченный топовый ассортимент товаров длительного хранения. «Среднестатистической российской семье этих продуктов хватит на 108 дней», – приводит информагентство данные исследования.
Ранее сообщалось, что ректор Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова, академик РАН Петр Глыбочко рассказал, от чего зависит спад вспышки коронавируса в России. По его словам, здесь важна дисциплина. Он пояснил, что грядущая неделя выходных дана россиянам не для развлечений, а для сознательной самоизоляции.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".