25 апреля 2024
USD 93.29 +0.04 EUR 99.56 +0.2
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Журнал "Профиль" стал лучшим СМИ для потребителей
Общество премии

Журнал "Профиль" стал лучшим СМИ для потребителей

В Стамбуле 8 октября прошла церемония награждения лауреатов ежегодной премии "Качество обслуживания и права потребителей". Мероприятие состоялось в отеле Radisson Blu Hotel, Vadistanbul.

Среди основных номинаций Премии: розничная торговля; розничные услуги; товары народного потребления; франшиза года; услуги для бизнеса; финансовая грамотность и открытость; выбор потребителей, СМИ для потребителей. В последней номинации награду получил еженедельный деловой журнал "Профиль".

Премия "Качество обслуживания и права потребителей"
Премия и форум "Качество обслуживания и права потребителей" – одно из ведущих мероприятий в области повышения уровня сервиса, качества товаров и услуг, а также защиты прав потребителей. Основная задача премии – обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

Лауреатов определили с помощью голосования экспертного совета, в состав которого вошли представители Союза потребителей РФ, Федерации Рестораторов и Отельеров, Исследовательского холдинга РОМИР, BDO и др.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Метки: премии