Наверх
17 октября 2021

Журнал "Профиль" стал лучшим СМИ для потребителей

Премия "Качество обслуживания и права потребителей"
©"Профиль"

В Стамбуле 8 октября прошла церемония награждения лауреатов ежегодной премии "Качество обслуживания и права потребителей". Мероприятие состоялось в отеле Radisson Blu Hotel, Vadistanbul.

Среди основных номинаций Премии: розничная торговля; розничные услуги; товары народного потребления; франшиза года; услуги для бизнеса; финансовая грамотность и открытость; выбор потребителей, СМИ для потребителей. В последней номинации награду получил еженедельный деловой журнал "Профиль".

Премия "Качество обслуживания и права потребителей"
Премия и форум "Качество обслуживания и права потребителей" – одно из ведущих мероприятий в области повышения уровня сервиса, качества товаров и услуг, а также защиты прав потребителей. Основная задача премии – обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

Лауреатов определили с помощью голосования экспертного совета, в состав которого вошли представители Союза потребителей РФ, Федерации Рестораторов и Отельеров, Исследовательского холдинга РОМИР, BDO и др.

Метки: премии
Самое читаемое
17.10.2021
16.10.2021