Наверх
7 мая 2021

Аdidas объяснил перевернутый флаг на форме российской сборной по футболу

Немецкий концерн Аdidas объяснил, почему на рукавах формы, в которой должны играть на чемпионате Европы российские футболисты, перевёрнутый флаг, сообщает Sports.ru. Ранее представленная одежда вызвала недовольство самих спортсменов, а также пользователей соцсетей. При этом изначально дизайн был согласован и одобрен Российским футбольным союзом (РФС).

Киберспорт стремительно входит в нашу жизнь и уже подвинул с пьедестала популярности футбол, хоккей и баскетбол

Компания-производитель заявила, что, по задумке дизайнеров, цвета на рукавах выстраиваются в правильном порядке российского триколора при поднятых руках игроков. "Они выстраиваются в флаг Российской Федерации при поднятых вверх руках футболистов и болельщиков, торжествующих в момент забитого гола. Мы верим в успех сборной России и ее яркие победы на Евро-2020. Наша форма создана для побед, и надеемся, что это станет мотивацией для игроков российской сборной", – приводит цитату компании издание. Тем не менее, отмечают в СМИ, вся форма подобного дизайна от adidas, созданная для игроков других стран, лишена задумки с перевернутыми флагами – рисунок на рукавах в точности повторяет последовательность цветов государственных символов.

По данным журналистов, игроков также не устраивает качество ткани формы, которое хуже предыдущих версий. Представители концерна заявили, что  в данный момент они вместе с РФС работают "над оптимальным решением возникшей ситуации". Возможное расторжение контракта со сборной из-за скандала в компании комментировать отказались.

РФС уже официально подтвердил, что сборная России закончит отборочный турнир Евро-2020 в форме образца чемпионата мира. Футболистам предстоит последний матч в рамках этого этапа. Он состоится 16 ноября в Санкт-Петербурге. Противостоять россиянам будет сборная Бельгии, у которой на 3 очка больше.

Ранее бывший главный тренер сборной России Валерий Газзаев назвал один из стимулов для развития российского футбола. По его мнению, необходимо повысить стоимость телевизионных прав в 30-40 раз. Газзаев привел в пример ведущие европейские лиги, где доходы от этого типа деятельности формируют до половины бюджета клубов.

Самое читаемое
07.05.2021