В России запустили сервис жалоб для бизнеса
Специальный сервис для представителей бизнеса запустили на сайте "Госуслуг". Он дает возможность российским предпринимателям оставить жалобу на действия проверяющих органов на фоне ранее введенного моратория на проверки, пишет ТАСС в пятницу, 29 апреля.
Сервис был разработан в качестве одной из оперативных мер поддержки бизнеса. Он позволяет получить обратную связь от предпринимателей.
Сроки рассмотрения жалобы, полученной от граждан, ограничены. На нее должны отреагировать в течение одного рабочего дня с момента подачи.
"На портале госуслуг в рамках моратория на плановые и внеплановые проверки заработал новый сервис для бизнеса "Жалоба на решение контрольных органов", – сообщил глава аппарата правительства России Дмитрий Григоренко.
Роструд отменил плановые проверки до конца 2022 года. В ведомстве пояснили, что такое решение поможет снизить нагрузку на бизнес в условиях внешнего санкционного давления на Россию.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".