18 мая 2024
USD 90.99 +0.06 EUR 98.78 -0.12
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. "Коммерсантъ": российские онлайн-кинотеатры выходят на окупаемость

erid: LjN8KCWD2​

кинотеатры Россия Экономика

"Коммерсантъ": российские онлайн-кинотеатры выходят на окупаемость

Онлайн-кинотеатры в России выходят на окупаемость после ухода западных производителей контента

После сворачивания работы западных производителей контента на российском рынке отечественные онлайн-кинотеатры стали выходить на окупаемость. Эксперты полагают, что речь идет об операционных показателях, а не о возврате инвестиций, пишет 28 июля "Коммерсантъ".

Источник СМИ сообщил, что "Кинопоиск" по итогам второго квартала 2023 года вышел на окупаемость. В самом сервисе отметили, что ежемесячная аудитория увеличилась на 60%, до 9,1 млн человек.

Другой собеседник заявил, что в текущем году "Иви" стал безубыточным. В онлайн-кинотеатре не стали комментировать эту информацию.

В Start заявляли, что вышли на окупаемость еще в 2019 году. А в Wink в разговоре с "Коммерсантом" отмечали, что производство контента – это "исторически прибыльный бизнес".

В Kion сообщили, что по итогам первого квартала 2023 года прирост аудитории составил 50% год к году. В онлайн-кинотеатре подчеркивали, что сосредоточены на увеличении аудитории, это также отражается на операционной прибыли, отмечают СМИ.

По словам директора департамента новых технологий J`son & Partners Consulting Дмитрия Колесова, российские производители контента и ранее говорили о прибыльности бизнеса. Однако имеется в виду операционная окупаемость, а не возвращение инвестиций, подытожил собеседник издания.

После начала спецоперации Россию покинули Netflix, Universal, Disney, Sony, Warner Bros. и другие компании. Однако это вызвало интерес российских пользователей к отечественному контенту, увеличению выручки онлайн-сервисов. Об этом заявляли в Минцифры России.

Подписывайтесь на все публикации журнала "Профиль" в Дзен, читайте наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль