Автомобилей 2024 года выпуска было продано 39,4 тыс. (23,8%), 2023 года выпуска – 4,2 тыс. (2,5%).
Автомобили 2025 года выпуска стали преобладать в структуре продаж только в июле. А, например, в январе доля таких автомобилей составляла 0,5% – против 94,4% произведенных в 2024 году и 5,1% в 2023 году.
Более 90% октябрьских продаж УАЗ, Lada, "Москвичей", Evolute, Solaris, Haval, Voyah и Belgee приходится на автомобили текущего года выпуска.
Велика доля в продажах "прошлогодних" автомобилей у Knewstar (100%), "Амберавто" (98,6%), XCITE (96,6%), BAIC (93,4%), Kaiyi (87,9%), Changan (85,5%), Hongqi (84,3%), KGM (82,3%), OMODA (79%), Soueast (76,2%), EXEED (75,7%) и Dongfeng (74,1%).
А в структуре продаж Jetta, FAW и Livan вовсе доминируют машины 2023 года выпуска (64,2%, 56,6%, 52% соответственно).
В целом за январь – октябрь автомобили 2024 года выпуска обеспечили ровно половину продаж, автомобили 2025 года выпуска – 46,4%, 2023 года – 3,6%.
Как сообщили 5 ноября в Минпромторге, продажи новых автомобилей в России по итогам января – октября 2025 года составили 1.197.394 единицы, что на 22% ниже результата аналогичного периода прошлого года. В том числе продажи новых легковых автомобилей сократились на 20%, до 1.054.711 единиц.
В октябре на территории РФ продано 183,4 тыс. новых автомобилей – это на 34% выше сентября.