23 ноября 2024
USD 100.68 +0.46 EUR 106.08 +0.27
  1. Главная страница
  2. Интересные факты
  3. Пассажирка, сломавшая ногу в самолете, проиграла дело против Emirates
Интересные факты пассажиры Происшествия скандал

Пассажирка, сломавшая ногу в самолете, проиграла дело против Emirates

Потеряла работу и мужа: пассажирка обвиняет авиакомпанию

Пассажирке, упавшей в обморок и сломавшей ногу во время полёта рейсом авиакомпании Emirates, было отказано в удовлетворении судебного иска к авиакомпании. Пострадавшая утверждала, что её обморок был спровоцирован сильной жаждой, поскольку бортпроводники отказались дать ей стакан воды. Об этой драматической истории рассказал новозеландский новостной ресурс News Now.

Суд австралийского штата Виктория не принял во внимание доводы 54-летней пассажирки в пользу того, что сломанная лодыжка стала прямым следствием обморока от обезвоживания. По словам Лины де Фалько, летевшей рейсом Мельбурн-Дубай, после отказа в стакане воды она почувствовала себя плохо и решила пойти в туалет, но по дороге туда потеряла сознание и упала. Очнувшись, женщина почувствовала острую боль в лодыжке. По прилёте выяснилось, что нога сломана.

Дама утверждает, что из-за травмы, требовавшей длительного лечения, ей пришлось уволиться с работы. Затем от неё ушёл муж, так как она не могла больше справляться с домашними обязанностями. Де Фалько требовала с авиакомпании солидную сумму в качестве компенсации ущерба.

Однако суд решил, что вины авиакомпании в инциденте нет: во-первых, в салоне самолёта был питьевой фонтан для всех пассажиров, во-вторых, сразу после падения пассажирке была предоставлена большая бутылка воды.

Кроме того, ранее представители авиаперевозчика предлагали решить проблему в досудебном порядке, но дама посчитала предложенную ими сумму недостаточной и подала в суд. В итоге она не только проиграла дело, но и, возможно, вынуждена будет покрыть судебные издержки ответчика.

Ранее в ещё более незавидной ситуации оказалась пассажирка рейса Богота-Торонто авиакомпании Air Canada. Девушку долгое время не пускали в туалет, в результате она попала в неудобное положение. Авиаперевозчик извинился за действия своих сотрудников и выплатил пострадавшей компенсацию в $500, правда, только в виде ваучера на свои рейсы.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".