26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2007 года: "А поговорить?"

Архивная публикация 2007 года: "А поговорить?"

Рекрутинговая компания Kelly Services CIS провела исследование «Почему уходят сотрудники?». Исследование охватило 7 городов, среди них Москва, Новосибирск и др.; в опросе участвовали 3000 человек.Тенденция к превышению спроса над предложением на рынке труда диктует работодателям жесткие условия. Чтобы снизить текучесть кадров и повысить лояльность сотрудников, во многих компаниях зарплата пересматривается раз в год, разрабатываются программы удержания и социальные пакеты. Тем не менее в крупных городах сотрудник работает в компании от года до 1,5 лет. Так почему же они уходят?

Денежный фактор среди причин смены работы граждане поставили на последнее место. А на первом — «грубое/неэтичное поведение коллег или руководителя» (31%) и низкая оценка результатов труда (23%). Если два года назад сотрудники объясняли увольнение низкими доходами, то сегодня зарплатой недовольны 25% сотрудников против 45% в 2004 году. Также граждане не желают терпеть плохие отношения в коллективе и отсутствие возможностей для профессионального роста. Мы спросили у представителей Kelly Services, насколько повышение жалованья может перевесить желание ценного сотрудника расти в другой компании. Вот что ответила «Профилю» Тамара Ачба, менеджер кампании по маркетингу: «Нормальный начальник не будет предлагать только повышение зарплаты желающему повысить квалификацию и расширить свои горизонты. Если ценный сотрудник уходит «из-за отсутствия перспектив», дальновидный топ предложит ему развитие внутри компании — переход в другое подразделение или обучение, а это повлечет и повышение заработной платы. Просто начальникам надо уметь слушать сотрудников».

Рекрутинговая компания Kelly Services CIS провела исследование «Почему уходят сотрудники?». Исследование охватило 7 городов, среди них Москва, Новосибирск и др.; в опросе участвовали 3000 человек.Тенденция к превышению спроса над предложением на рынке труда диктует работодателям жесткие условия. Чтобы снизить текучесть кадров и повысить лояльность сотрудников, во многих компаниях зарплата пересматривается раз в год, разрабатываются программы удержания и социальные пакеты. Тем не менее в крупных городах сотрудник работает в компании от года до 1,5 лет. Так почему же они уходят?

Денежный фактор среди причин смены работы граждане поставили на последнее место. А на первом — «грубое/неэтичное поведение коллег или руководителя» (31%) и низкая оценка результатов труда (23%). Если два года назад сотрудники объясняли увольнение низкими доходами, то сегодня зарплатой недовольны 25% сотрудников против 45% в 2004 году. Также граждане не желают терпеть плохие отношения в коллективе и отсутствие возможностей для профессионального роста. Мы спросили у представителей Kelly Services, насколько повышение жалованья может перевесить желание ценного сотрудника расти в другой компании. Вот что ответила «Профилю» Тамара Ачба, менеджер кампании по маркетингу: «Нормальный начальник не будет предлагать только повышение зарплаты желающему повысить квалификацию и расширить свои горизонты. Если ценный сотрудник уходит «из-за отсутствия перспектив», дальновидный топ предложит ему развитие внутри компании — переход в другое подразделение или обучение, а это повлечет и повышение заработной платы. Просто начальникам надо уметь слушать сотрудников».

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».