Наверх
10 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2007 года: "А поговорить?"

Рекрутинговая компания Kelly Services CIS провела исследование «Почему уходят сотрудники?». Исследование охватило 7 городов, среди них Москва, Новосибирск и др.; в опросе участвовали 3000 человек.Тенденция к превышению спроса над предложением на рынке труда диктует работодателям жесткие условия. Чтобы снизить текучесть кадров и повысить лояльность сотрудников, во многих компаниях зарплата пересматривается раз в год, разрабатываются программы удержания и социальные пакеты. Тем не менее в крупных городах сотрудник работает в компании от года до 1,5 лет. Так почему же они уходят?
 
Денежный фактор среди причин смены работы граждане поставили на последнее место. А на первом — «грубое/неэтичное поведение коллег или руководителя» (31%) и низкая оценка результатов труда (23%). Если два года назад сотрудники объясняли увольнение низкими доходами, то сегодня зарплатой недовольны 25% сотрудников против 45% в 2004 году. Также граждане не желают терпеть плохие отношения в коллективе и отсутствие возможностей для профессионального роста. Мы спросили у представителей Kelly Services, насколько повышение жалованья может перевесить желание ценного сотрудника расти в другой компании. Вот что ответила «Профилю» Тамара Ачба, менеджер кампании по маркетингу: «Нормальный начальник не будет предлагать только повышение зарплаты желающему повысить квалификацию и расширить свои горизонты. Если ценный сотрудник уходит «из-за отсутствия перспектив», дальновидный топ предложит ему развитие внутри компании — переход в другое подразделение или обучение, а это повлечет и повышение заработной платы. Просто начальникам надо уметь слушать сотрудников».

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK