Наверх
12 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2006 года: "Ритейл по-российски"

Россия становится самым интересным в Европе рынком для компаний розничной торговли. К такому выводу пришли аналитики маркетинговой компании ACNielsen, исследовавшие развитие современных форматов розничной торговли в разных странах мира.Как рассказал «Профилю» директор подразделения ACNielsen по работе с розничными сетями в Северо-Восточной и Юго-Восточной Европе Дэнни Перекальски, «на российском розничном рынке уровень конкуренции и концентрации минимален, а уровень торговой наценки максимален».

Исследование ACNielsen показало, что в 2006 году в России на 1 млн. жителей приходится чуть больше 18 магазинов, в то время как у лидирующей по этому показателю Норвегии их 391.

С 2000 года количество гипермаркетов и супермаркетов в РФ выросло почти в 5 раз и составило на конец 2005 года 2716. При этом сегодня семь ведущих сетевых ритейлеров охватывают всего 9% российского рынка. К слову, США понадобилось 40 лет, чтобы перейти от мелких торговых точек к современным торговым сетям.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK