10 мая 2024
USD 91.82 +0.7 EUR 98.95 +0.64
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2006 года: "Ритейл по-российски"

Архивная публикация 2006 года: "Ритейл по-российски"

Россия становится самым интересным в Европе рынком для компаний розничной торговли. К такому выводу пришли аналитики маркетинговой компании ACNielsen, исследовавшие развитие современных форматов розничной торговли в разных странах мира.Как рассказал «Профилю» директор подразделения ACNielsen по работе с розничными сетями в Северо-Восточной и Юго-Восточной Европе Дэнни Перекальски, «на российском розничном рынке уровень конкуренции и концентрации минимален, а уровень торговой наценки максимален».

Исследование ACNielsen показало, что в 2006 году в России на 1 млн. жителей приходится чуть больше 18 магазинов, в то время как у лидирующей по этому показателю Норвегии их 391.

С 2000 года количество гипермаркетов и супермаркетов в РФ выросло почти в 5 раз и составило на конец 2005 года 2716. При этом сегодня семь ведущих сетевых ритейлеров охватывают всего 9% российского рынка. К слову, США понадобилось 40 лет, чтобы перейти от мелких торговых точек к современным торговым сетям.

Россия становится самым интересным в Европе рынком для компаний розничной торговли. К такому выводу пришли аналитики маркетинговой компании ACNielsen, исследовавшие развитие современных форматов розничной торговли в разных странах мира.Как рассказал «Профилю» директор подразделения ACNielsen по работе с розничными сетями в Северо-Восточной и Юго-Восточной Европе Дэнни Перекальски, «на российском розничном рынке уровень конкуренции и концентрации минимален, а уровень торговой наценки максимален».

Исследование ACNielsen показало, что в 2006 году в России на 1 млн. жителей приходится чуть больше 18 магазинов, в то время как у лидирующей по этому показателю Норвегии их 391.

С 2000 года количество гипермаркетов и супермаркетов в РФ выросло почти в 5 раз и составило на конец 2005 года 2716. При этом сегодня семь ведущих сетевых ритейлеров охватывают всего 9% российского рынка. К слову, США понадобилось 40 лет, чтобы перейти от мелких торговых точек к современным торговым сетям.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».