26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2011 года: "Собянин решил заняться междугородними автобусами"

Архивная публикация 2011 года: "Собянин решил заняться междугородними автобусами"

На сегодняшний день более двух третей рынка междугородних и международных автобусных перевозок занимает теневой сектор, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.На сегодняшний день более двух третей рынка междугородних и международных автобусных перевозок занимает теневой сектор. Об этом, как сообщает РБК, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе совещании по вопросам транспорта.
По словам столичного градоначальника, ситуация в этой области фактически идентична тому, что происходит с перевозками такси.
«Большая часть междугородних перевозок находится в теневом секторе, официально не регулируется. Из более чем трех тысяч междугородних и международных автобусов, которые прибывают в Москву, две трети прибывают на стихийные стоянки и автовокзалы и лишь треть пассажиров прибывает на обустроенные автобусные вокзалы», – сказал Собянин.
Мэр также отметил, что подавляющее большинство пассажиров прибывает в места, которые вообще никак не обустроены, и где «нет никакой инфраструктуры, и все это, конечно, создает сутолоку, бестолковщину на дорогах и такого рода вокзалах».
О какой-либо логистике в этой области говорить также не приходится, а пассажиры вынуждены довольствоваться минимальным комфортом.
«Мы должны в рамках работы по решению транспортных проблем выстроить план действий по улучшению работы в данном направлении. Должны запроектировать соответствующие площадки по строительству автовокзалов, обустроить их должным образом, так чтобы люди комфортно приезжали в Москву, обслуживались здесь и выезжали за пределы Москвы. Причем, места для этих автовокзалов должны быть выстроены таким образом, чтобы вписывались в транспортную логистику Москвы, чтобы не дублировали существующие перевозки, а дополняли, создавая единую транспортную сеть», – заключил мэр.

На сегодняшний день более двух третей рынка междугородних и международных автобусных перевозок занимает теневой сектор, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.На сегодняшний день более двух третей рынка междугородних и международных автобусных перевозок занимает теневой сектор. Об этом, как сообщает РБК, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе совещании по вопросам транспорта.
По словам столичного градоначальника, ситуация в этой области фактически идентична тому, что происходит с перевозками такси.
«Большая часть междугородних перевозок находится в теневом секторе, официально не регулируется. Из более чем трех тысяч междугородних и международных автобусов, которые прибывают в Москву, две трети прибывают на стихийные стоянки и автовокзалы и лишь треть пассажиров прибывает на обустроенные автобусные вокзалы», – сказал Собянин.
Мэр также отметил, что подавляющее большинство пассажиров прибывает в места, которые вообще никак не обустроены, и где «нет никакой инфраструктуры, и все это, конечно, создает сутолоку, бестолковщину на дорогах и такого рода вокзалах».
О какой-либо логистике в этой области говорить также не приходится, а пассажиры вынуждены довольствоваться минимальным комфортом.
«Мы должны в рамках работы по решению транспортных проблем выстроить план действий по улучшению работы в данном направлении. Должны запроектировать соответствующие площадки по строительству автовокзалов, обустроить их должным образом, так чтобы люди комфортно приезжали в Москву, обслуживались здесь и выезжали за пределы Москвы. Причем, места для этих автовокзалов должны быть выстроены таким образом, чтобы вписывались в транспортную логистику Москвы, чтобы не дублировали существующие перевозки, а дополняли, создавая единую транспортную сеть», – заключил мэр.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».