Toyota отказалась от прежнего логотипа
Европейское подразделение автоконцерна Toyota представило новый логотип бренда. Компания вслед за Volkswagen, BMW и Nissan упростила графику эмблемы.
В новом логотипе нет приписки с названием компании. Это объяснили его самодостаточностью и узнаваемостью во всем мире. Изображение упростили за счет отказа от 3d-эффекта. Новый значок Toyota имеет простой, двухмерный дизайн. В концерне отметили, что обновленный знак будет актуален как для современных автомобилей, так и для электрокаров и беспилотников, которые Toyota намерена создавать в будущем.
Уточняется, что новый логотип будет применяться во всех сферах бизнеса корпорации Toyota. Текущая версия значка пока останется актуальной для транспортных средств, выпускаемых компанией. Ребрендинг дилерских центров произойдет до 2025 года.
Ранее в компании сообщили, что этой осенью на российском рынке появятся сразу два автомобиля с расширенными сетевыми возможностями, так называемых connected cars. За счет онлайн-сервисов машины японского производителя станут «умнее» и получат возможность взаимодействовать с водителями через смартфоны.
Ранее свой логотип поменяла во второй раз за полтора года изменила компания Haval. Теперь эмблема будет больше, с хромированными буквами на черном фоне. Дизайнеры сочли, что новый значок будет более выразительным, чем предыдущий, темно-серый, который появился в 2019 году.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".