9 апреля 2025
USD 86.19 +1.91 EUR 94.77 +1.79
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Toyota отказалась от прежнего логотипа
Toyota автомобили Автомобили

Toyota отказалась от прежнего логотипа

Европейское подразделение автоконцерна Toyota представило новый логотип бренда. Компания вслед за Volkswagen, BMW и Nissan упростила графику эмблемы.

В новом логотипе нет приписки с названием компании. Это объяснили его самодостаточностью и узнаваемостью во всем мире. Изображение упростили за счет отказа от 3d-эффекта. Новый значок Toyota имеет простой, двухмерный дизайн. В концерне отметили, что обновленный знак будет актуален как для современных автомобилей, так и для электрокаров и беспилотников, которые Toyota намерена создавать в будущем.

Уточняется, что новый логотип будет применяться во всех сферах бизнеса корпорации Toyota. Текущая версия значка пока останется актуальной для транспортных средств, выпускаемых компанией. Ребрендинг дилерских центров произойдет до 2025 года.

Ранее в компании сообщили, что этой осенью на российском рынке появятся сразу два автомобиля с расширенными сетевыми возможностями, так называемых connected cars. За счет онлайн-сервисов машины японского производителя станут «умнее» и получат возможность взаимодействовать с водителями через смартфоны.

Ранее свой логотип поменяла во второй раз за полтора года изменила компания Haval. Теперь эмблема будет больше, с хромированными буквами на черном фоне. Дизайнеры сочли, что новый значок будет более выразительным, чем предыдущий, темно-серый, который появился в 2019 году.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".