Наверх
25 июля 2021

Замена пыльников и уплотнителей: как надолго забыть о ремонте автомобиля

пыльник внутреннего шруса
©tildacdn.com

Подвеска автомобиля имеет множество резиновых элементов, которые должны защищать детали от песка, грязи и воды. Они мягкие и эластичные, но менять их приходится довольно часто из-за появления сквозных отверстий. Чтобы проводить ремонт как можно реже, "пыльники" необходимо доработать.

Теоретически хороший пыльник может прослужить три-пять лет, однако на практике получается иначе: камни или ветки, низкое качество самой детали или просто брак вынуждают водителей каждый год приезжать на СТО. Причем речь идет не только о бюджетных автомобилях, но и премиальных, пишет "Автовзгляд".

Все дело в том, что защитные кожухи сделаны из резины, которая не способна вечно противостоять осадкам и постоянным перепадам температур. Однако увеличить срок службы пыльника может каждый автовладелец.

В СССР, например, в этом случае поступали просто: приобреталась силиконовое масло ПМС 200, которое гуще силиконовой смазки, плотнее ложится и лучше противостоит воде и другим погодным капризам. Такое масло глубже проникает в резиновую деталь, а диапазон его рабочих температур достигает 250˚С.

"Советский водитель раз в год аккуратно обрабатывал все «резинотехнические изделия» именно силиконовым маслом, а не смазкой, поэтому уплотнители и сальники, пыльники и прочие резинки служили в разы дольше", – пишет издание. Авторы признали, что тогда на дорогах не было такого количества химии, как сейчас, но "в трех случаях из четырех этот лайфхак поможет и сегодня".

Ранее эксперты рассказали о скрытых неисправностях в автомобиле, которые могут обнаружиться внезапной поломкой в дороге, а в худшем случае – потерей управления и ДТП. В списке оказались три проблемы, которые встречаются чаще всего.

Самое читаемое
25.07.2021
24.07.2021