29 марта 2024
USD 92.26 -0.33 EUR 99.71 -0.56
  1. Главная страница
  2. Новость
  3. Nissan откроет в 2020 году новую интерактивную площадку
Nissan Компании

Nissan откроет в 2020 году новую интерактивную площадку

Nissan планирует открыть интерактивную площадку, на которой можно будет ознакомиться с продуктами и технологиями компании, а также её видением транспорта будущего. Открытие Nissan Pavilion в Йокогаме (Япония) запланировано на начало лета 2020 года.

На площади павильона в 10 000 квадратных метров будут представлены разнообразные технологии Nissan. Это и пакет систем автономного управления ProPILOT, и технология подключения Invisible-to-Visible (I2V), и решения в области электроэнергетики, позволяющие, в частности, владельцам электромобилей и остальным жителям более качественно взаимодействовать в вопросах энергопотребления. А всё вместе будет наглядной демонстрацией преимуществ Nissan Intelligent Mobility – того, что служит движущей силой автомобилей, как они управляются и как интегрируются в жизнь общества.

В дополнение к освещению инноваций, продуктов, технологий и истории компании, в Nissan Pavilion также будут проходить всемирные презентации новых автомобилей.

Планируется, что Nissan Pavilion дополнит уже существующие постоянные экспозиции компании: Nissan Gallery в Йокогаме и Nissan Crossing в токийском районе Гинза.

Nissan Intelligent Mobility — концепция Nissan, принятая в 2016 году и призванная привести общество к более безопасному, экологичному и комфортному будущему. Концепция включает три ключевых направления: Nissan Intelligent Driving развивает системы помощи водителю и технологии автономного вождения; Nissan Intelligent Power помогает решить проблему выбросов и повысить энергоэффективность; Nissan Intelligent Integration отражает вклад компании в чистую планету, сохранение экологии и повышение безопасности дорожного движения. Символ и ключевое достижение концепции Nissan Intelligent Mobility — электромобиль Nissan LEAF: появившийся в 2010 году, сегодня автомобиль является мировым бестселлером среди электромобилей, его продажи превышают 400 000 единиц, а общий пробег всех LEAF преодолел отметку в 3 миллиарда километров.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Метки: Nissan
Реклама
Реклама
Реклама