Наверх
27 мая 2020

ФАС признала недобросовестной рекламу группы ПИК

Федеральная антимонопольная служба России обвинила группу компаний ПИК в нарушении закона о рекламе.

«При использовании в рекламе слов "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный" и иных аналогичных рекламодатель обязан был указать конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение, а также достоверное подтверждение (например, исследование, опрос или экспертное мнение, доступное для всеобщего обозрения)», — приводит RNS сообщение ведомства.

По данным регулятора, в рекламе ГК ПИК таких данных приведено не было, и утверждение о том, что компания является застройщиком №1 в России» в рекламе ничем не обосновано.

Таким образом, ПИК была признана нарушившей пункт 1 части 2, пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе. Застройщику грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

Ранее ФАС обвинила «Яндекс» в нарушении закона о рекламе.

Оперативные и важные новости в нашем telegram-канале Профиль-News
Больше интересного на канале Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK
06.09.2018