Наверх
22 октября 2021

Вложение в будущее: три перспективные акции посоветовали инвесторам

акции
©с использованием Shutterstock / Fotodom

Для розничного инвестора самый большой актив – долгосрочное мышление. Поскольку у него нет клиентов, которые ждут краткосрочных результатов, ничего страшного, если портфель упадет на 20% или более в течение определенного квартала.

Аналитики The Motley fool рассказали, какие акции технологических компаний следует купить и держать вечно.

MercadoLibre (NASDAQ: MELI)

Компания является лидером в области электронной коммерции и цифровых платежей в Латинской Америке – рынке с огромным потенциалом для будущего роста. У руководства MercadoLibre хватило смекалки использовать это как преимущество в цифровых платежах, отметил Джереми Боуман.

Выручка компании за последний квартал увеличилась более чем вдвое и составила $1,7 млрд, при этом общий объем платежей без учета валютных курсов вырос на 72%, а валовой объем продаж увеличился на 46%, до $7 млрд. "За последнее десятилетие их акции подскочили почти на 3000%, но у них все еще есть потенциал для роста", – добавил эксперт.

Microsoft (NASDAQ: MSFT)

После 50 лет на рынке и многочисленных технологических достижений Microsoft по-прежнему остается лучшей операционной системой для настольных ПК. По мнению Эрика Волкмана, компания будет занимать лидирующие позиции в своей нише еще минимум 50 лет.

Согласно данным Gartner, в этом году ОС Microsoft было установлено 500 млн раз. "Если учесть, что на многих из ПК также установлено несколько модулей Office, мы можем только представить себе чудовищные масштабы бизнеса компании", – добавил эксперт.

С другой стороны, операционные системы – только один аспект работы Microsoft. Компания также получает миллиарды долларов дохода от облачных вычислений и абонентской платы по таким продуктам, как Microsoft 365 и Xbox Game Pass. В четвертом квартале 2021 финансового года выручка выросла на 21% по сравнению с предыдущим годом, достигнув $46 млрд. А чистая прибыль выросла еще больше – почти на 50% до $16,5 млрд. В результате рентабельность компании составила почти 36%. В ближайшем будущем рост может немного замедлиться, но аналитики полагают, что основные результаты Microsoft будут улучшаться двузначными темпами.

Shopify (NYSE: SHOP)

Миссия Shopify – сделать торговлю лучше для всех. Фактически сейчас она обслуживает более 1,7 млн компаний по всему миру и считается самой популярной платформой для электронной коммерции в США. В прошлом году Shopify запустила ориентированное на потребителя мобильное приложение Shop. В совокупности надежная платформа Shopify и стратегия, ориентированная на торговцев, привели к быстрому росту. В течение последнего квартала Shopify обработала рекордный валовой объем товаров в размере $42,2 млрд, что на 40% больше, чем в предыдущем году. В свою очередь выручка взлетела на 57% до $1,1 млрд, что стало квартальным рекордом для компании.

Тем не менее рыночные возможности Shopify все еще расширяются. По данным eMarketer, расходы на розничную электронную коммерцию будут расти почти на 12% в год до 2025 года и достигнут $7,4 трлн. "Учитывая это, я не удивлюсь, если через десять лет Shopify покажет рыночную капитализацию в $1 трлн", – отметил Тревор Дженневайн.

Метки: инвестиции
Самое читаемое
21.10.2021