Наверх
24 января 2020
USD EUR
Погода

Стало известно, как дети используют «умные» колонки

©Shutterstock / Fotodom

Радиостанция NPR совместно с аналитической компанией Edison Research провела исследование, посвященное взаимодействию пользователей с «умными» колонками, сообщает «Коммерсант».

Эксперты привлекли к участию в исследовании 53 млн американцев, у которых в конце 2018 года были установлены 119 «умных» колонок. В США такие колонки пользуются спросом, когда как в России количество приобретенных колонок исчисляется все лишь тысячами.

Результаты исследования показали, что большинство детей используют колонку для включения музыки (55%), достаточно часто ребенок просит умную колонку ответить на вопросы (44%), рассказать шутку или или анекдот (40%), запустить видеоигру (28%) или помочь с домашним заданием (25%). Наиболее редко просят включить аудиокнигу (10%),  позвонить (9%) или включить подкаст (5%).

Результаты тестирования взрослых показали аналогичные результаты, наиболее популярная функция — включение музыки (90%), чуть реже ответы на вопросы (83%) и запросы на прогноз погоды (81%).

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK