Наверх
24 июня 2021

Владельцам iPhone 12 рассказали о самых вероятных поломках смартфона

iPhone 12 Pro, iPhone 5s, Airpods Pro and MacBook Air
©Shutterstock / Fotodom

Новые модели iPhone появились в продаже недавно, однако проблемы со смартфоном могут возникнуть в любой момент. При этом, считают работники сервисных центров, ремонтировать изделия Apple стало сложнее, поскольку компания намерена препятствовать несанкционированному ремонту.

Руководители центров по ремонту гаджетов отмечают, что к середине января пока никто не обращался по поводу поломок iPhone 12. При этом специалисты уточнили, что, если судить по другим моделям, чаще всего проблемы возникают по вине владельцев. Они ломают устройства, а потом относят его в неавторизованный сервисный центр, который делает ситуацию хуже. Поэтому другим мастерским, имеющим официальную авторизацию Apple, потом приходится исправлять ситуацию.

Самый распространенной проблемой, скорее всего, станет разбитый дисплей, полагают эксперты. Сообщается, что ремонт в таком случае будет быстрый, но не дешевый. Кроме того, из-за отказа Apple от аксессуаров в комплекте (например, зарядного устройства), специалисты ожидают обращения насчет поломок по питанию. Дело в том, что некоторые владельцы будут покупать некачественные и дешевые приспособления, которые могут привести к поломкам, пишет Hi-Tech Mail.ru.

Ранее представители компании Apple заявили, что в новых iPhone 12 обнаружились некоторые сбои в работе. Оказалось, что гаджеты могут нарушить работу слуховых аппаратов. Разработчики пообещали исправить проблему в следующем обновлении.

Метки: iPhone
Самое читаемое
24.06.2021
23.06.2021