17 июня 2024
USD 89.07 +0.86 EUR 95.15 +0.32
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Лондонский суд признал издание Mirror виновным во взломе телефона принца Гарри
Великобритания королевская семья Лондон Общество суд

Лондонский суд признал издание Mirror виновным во взломе телефона принца Гарри

Принцу Гарри присудили компенсацию в размере более чем £140 тысяч за взлом телефона

Медиагруппа Mirror Group Newspapers (MGN), выпускающая газету Mirror, признана виновной во взломе телефона принца Гарри. Соответствующее решение вынес Высокий суд Лондона в пятницу, 15 декабря.

Принц Гарри, герцог Сассекский

Принц Гарри, герцог Сассекский

©IMAGO/Paul Marriott/Global Look Press

Уточняется, что издание взломало телефон принца Гарри для недобросовестного сбора информации. Однако судья счел дело "доказанным лишь частично". Порядка 15 из 33 пунктов, рассмотренных в суде, были связаны со взломом телефонов, принадлежащих сыну принцессы Дианы или его знакомым.

Взлом устройства "в ограниченной мере" имел место в период с конца 2003-го по апрель 2009 года, постановил лондонский суд. Также подчеркивается, что медиагруппа вела массовую компанию, целью которой было получение доступа к другим телефонам в 2006–2011 годах. А ее руководство знало о такого рода практике, но "закрывало глаза", пишет РИА Новости.

Теперь принцу Гарри должны выплатить компенсацию в размере £140.600. В медиагруппе MGN при этом заявили, что приветствуют соответствующее решение суда и просят прощения.

Подписывайтесь на все публикации журнала "Профиль" в Дзен, читайте наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль