16 августа 2026
USD 84.54 +0.74 EUR 97.51 +0.76
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. От высокого сахара: о пользе черники рассказали ученые

От высокого сахара: о пользе черники рассказали ученые

Информация носит ознакомительный характер, необходимо проконсультироваться со специалистом/врачом

Некоторые ученые считают, что черника помогает регулировать динамику инсулина и управлять уровнем сахара в крови. Кроме того, была обнаружена польза ягоды для людей с высоким уровнем холестерина.

Различные данные ученых показывают, что включение черники в рацион может снизить риск развития диабета второго типа. Эти результаты подтверждаются доклиническими и клиническими исследованиями, которые показали улучшение резистентности (повышение чувствительности) к инсулину после употребления черники у людей, а также у грызунов. Об этом говорится в материале, опубликованном на сайте Национального центра биотехнологической информации США (National Center for Biotechnological Information, NCBI).

"Потребление свежей черники улучшает постпрандиальный (после еды. – «Профиль») контроль уровня глюкозы, предположительно, из-за действия на желудочно-кишечный тракт, в то время как добавки с черникой улучшают чувствительность к инсулину, вероятно, из-за антиоксидантного и противовоспалительного действия", – говорится в другом исследовании.

Ранее рассказали о других преимуществах черники для здоровья. Например, ягода положительно влияет на сердце.

Читайте наши каналы в Макс и Telegram: Профиль-News, журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".