23 апреля 2024
USD 93.25 -0.19 EUR 99.36 -0.21
  1. Главная страница
  2. Новость
  3. Собянин: Количество пользователей портала госуслуг за год выросло в 12 раз
Общество

Собянин: Количество пользователей портала госуслуг за год выросло в 12 раз

Порталом городских услуг pgu.mos.ru в Москве по состоянию на декабрь 2014 года пользовались  более 4 млн человек, количество зарегистрированных пользователей постоянно увеличивается, сообщил во вторник, 24 февраля, мэр Москвы Сергей Собянин.

«Количество пользователей электронных услуг выросло за год почти в 12 раз. Это и обращения за информацией по коммунальным услугам, это и запись детей в школы, детские сады, поликлиники», — отметил Сергей Собянин.

Как сообщалось на заседании президиума правительства Москвы, где подводились итоги выполнения государственной программы «Информационный город» в 2014 году, наиболее популярной электронной услугой среди горожан стал прием показаний учета воды (20 млн обращений в год). Также жители столицы активно пользовались такими сервисами, как прием показаний электросчетчиков (8 млн обращений в год); запись на прием к врачу (более 3,6 млн обращений); выдача единого платежного документа ( 937 тысяч обращений в год); запись в учреждения, реализующие программу дошкольного обучения (75 тыс. обращений); запись в 1-й класс (68 тыс. обращений). С помощью портала госуслуг москвичи оплачивали услуги ЖКХ и штрафы за нарушение ПДД, организовывали детский отдых и получали выплаты и пособия.

«Наша задача на 2015 год — обеспечить перевод госуслуг полностью в электронный вид, как это сделано, к примеру, в строительстве. Дело в том, что это дает преимущество не только москвичу, но и госорганам, потому что моментально можно мониторить, как происходит загрузка того или иного органа, насколько качественно оказывается услуга, то есть это полный мониторинг и возможность борьбы с коррупцией», — добавил руководитель департамента информационных технологий Артем Ермолаев. По его словам, в этом году власти также намерены усовершенствовать пользовательский интерфейс и улучшить качество предоставления госуслуг.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».