Наверх
16 ноября 2019
USD EUR
Погода

Московский метрополитен поможет решить проблемы с выдачей багажа в «Шереметьево»

Терминал, аэропорт, выдача багажа
©Shutterstock / Fotodom

К решению проблем аэропорта «Шереметьево», где возникла напряженная ситуация с выдачей багажа, привлекут сотрудников столичного метрополитена. Об этом сообщили в пресс-службе Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, пишет Интерфакс.

В надзорном органе пояснили, что между компанией «Шереметьево Хэндлинг» и Московским метрополитеном заключено соглашение о привлечении дополнительных сил. Готов оказать содействие и «Аэрофлот». Прокуратура держит ситуацию на контроле.

О первых неполадках в системе выдачи багажа в «Шереметьево» стало известно 31 мая. Пассажиры, прибывшие рейсом из Азербайджана, заявили, что почти три часа не могут получить свои вещи. Новые случаи сбоя были зафиксированы 1 июня, о них сообщила пресс-служба аэропорта. Она связала это «с пиковой нагрузкой в высокий туристический сезон». При этом в сообщении утверждалось, что система обработки и транспортировки багажа работает в штатном режиме. Однако СМИ выяснили, что проблемы начались из-за нехватки в аэропорту сотен грузчиков: багаж просто не успевают обработать.

Напомним, что до мая 2018 года весь багаж в «Шереметьево» обрабатывал «Аэрофлот». В мае 2018 года эту функцию передали дочернему предприятию аэропорта – «Шереметьево Хэндлинг», сначала частично, позже полностью. Компания не успела набрать достаточно грузчиков к началу лета, поэтому начались задержки багажа.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK