Наверх
21 октября 2021

14-летний Посол доброй воли стран БРИКС примет участие в «Футболе для дружбы» 2019

Международная детская социальная программа «Футбол для дружбы»

Международная детская социальная программа «Футбол для дружбы»

Школьница из Индии, 14-летняя Ананья Камбодж в 3-й раз примет участие в Международной детской социальной программе «Футбол для дружбы». Программа реализуется ПАО «Газпром», официальным партнёром Лиги Чемпионов UEFA, а ее финальные мероприятия пройдут в Мадриде с 28 мая по 2 июня.

Девушка получила широкую известность на проекте благодаря своей активной гражданской позиции, журналистскому профессионализму, разнообразной просветительской деятельности у себя в стране.

После возвращения с программы «Футбол для дружбы» в 2018 году Ананья стала Послом доброй воли стран БРИКС. Она приняла участие в нескольких крупных проектах в Индии, в т.ч. в саммите «Lean India Summit» и спецпроекте «She’s Mercedes». Юная журналистка регулярно посещает школы Дели, где рассказывает учащимся о «Футболе для дружбы» и Девяти ценностях программы. Она написала книгу «Мое путешествие из Мохали в Санкт-Петербург», в которой рассказала о впечатлениях от общения со сверстниками на проекте.

В 2019 году Ананья Камбодж впервые в истории проекта получила приглашение выступить от лица Юных послов всего мира на Молодежном форуме Экономического и Социального Совета в штаб-квартире ООН.

Девять ценностей программы «Футбол для дружбы»: дружба, равенство, справедливость, здоровье, мир, преданность, победа, традиции и честь. В 2019 году главную награду проекта – Кубок «Девяти ценностей» – получила сборная Бразилии по футболу. Команда была признана самой социально-ответственной из 32 национальных футбольных сборных, которые принимали участие в Чемпионате мира по футболу в России.

Международная детская социальная программа «Футбол для дружбы» реализуется ПАО «Газпром» с 2013 года. «Футбол для дружбы» поддерживают УЕФА, ФИФА, Международный Олимпийский Комитет, футбольные федерации разных стран, детские международные благотворительные фонды, знаменитые спортсмены и ведущие футбольные клубы мира. За прошедшие шесть сезонов программа объединила более 5,5 тысяч участников и приобрела свыше 4,5 миллионов сторонников, включая известных спортсменов, художников, политиков.

Самое читаемое
21.10.2021