- Главная страница
- Новости
- Эксперт подсчитал, сколько россиянам придется доплатить при покупке автомобиля за границей
Эксперт подсчитал, сколько россиянам придется доплатить при покупке автомобиля за границей
Купить новый автомобиль в России стало сложнее. Поэтому в стране снова начала набирать популярность схема покупки и ввоза иномарок из-за рубежа. О минусах и рисках такой схемы, а также о том, сколько придется доплатить к изначальной цене авто, если покупать его за границей, рассказал генеральный директор сети автосалонов Денис Мигаль.
Как отмечает специалист, физические лица по-прежнему могут пригнать себе иномарку не дороже €50 тыс. Более дорогие автомобили подпали под санкции, пишет "Прайм".
По словам автоэксперта, с февраля большинство автомобилей в Европе подорожало на 5–10%. Стали дороже обходиться и услуги автовоза. Как считает Мигаль, есть смысл покупать и пригонять в Россию из-за границы трех-пятилетние авто. Новые машины облагаются высокими таможенными пошлинами, а более старые подпадают под экологический сбор.
"Прибавьте к этому стоимость утильсбора и установки ЭРЫ-ГЛОНАСС (минимум 700 тысяч рублей), транспортировки в РФ (около 200 тысяч рублей), а также комиссию посредников", – говорит Мигаль. Он уточняет, что комиссия последним при покупке автомобиля за границей составляет 8–10% от стоимости авто. Кроме того, велик риск получить "кота в мешке" и лишиться предоплаты, обратившись к недобросовестному дилеру.
Специалист предупреждает и о других рисках покупки автомобиля за границей. Например, далеко не все машины из стран Ближнего Востока адаптированы под российские условия эксплуатации. Также автомобили из ОАЭ и других стран этого региона недоукомплектованы традиционными зимними опциями.
С покупкой автомобиля не нужно тянуть. Это касается как новой машины, так и подержанного автомобиля. Такое мнение высказал автоэксперт. Он дал советы тем, кто планирует приобрести авто.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".