Модель станет полноценным преемником текущего iX1 и будет построена на новой платформе Neue Klasse. Она обеспечит технологическую унификацию с iX3, включая 800-вольтовую архитектуру, цилиндрические аккумуляторные блоки и высокоэффективные электродвигатели.
Под камуфляжем просматривается переработанный дизайн. Спереди выделяются тонкая двойная решетка радиатора и узкие световые приборы в стилистике iX3, а изогнутый бампер с широким воздухозаборником улучшает аэродинамику.
Кузов отличается выраженными колесными арками, утопленными дверными ручками и обтекаемыми пропорциями. Сзади заметны новая дверь с перенесенной вниз нишей для номерного знака и более плоский спойлер.
В салоне главным акцентом станет панорамная система iDrive. Широкий дисплей у основания лобового стекла дополняется отдельно стоящим 17,9-дюймовым сенсорным экраном. Центральная консоль с селектором передач, судя по всему, заимствована у iX3, а на зеркало заднего вида установлена камера.
Более подробные характеристики ожидаются после официальной презентации iX3, уже анонсированного в мощной версии 50 xDrive с запасом хода до 805 км.