Основатель "Мастерхоста" прокомментировал сбои в работе дата-центра
Леонид Филатов, основатель одного из крупнейших хостинг-провайдеров России, компании «Мастерхост», отреагировал на сообщения об очередном сбое в работе серверов. По его словам, такие случаи чреваты потерей доверия клиентов. Кроме того, он выразил надежду на урегулирование ситуации.
«Такие случаи – потеря доверия к компании, и его придется очень долго восстанавливать, но прежде всего нужно разрешить текущую патовую ситуацию. Клиентам можно пожелать только терпения. Надеюсь, что ситуация все-таки исправится, «Мастерхост» всегда был надежной компанией, надеюсь, что после кризиса все восстановится. Возможно, в этом поможет смена собственника и привлечение к управлению человека, имеющего уважение на этом рынке», – рассказал Филатов «Профилю».
2 марта DNS-серверы «Мастерхоста» перестали функционировать. Этот глобальный сбой в работе дата-центра компании является уже не первым за последние полмесяца: предыдущие инциденты произошли 17 и 22 февраля. В результате уже вторые сутки не работают сайты Роскосмоса и ряда предприятий ракетно-космической промышленности. Также оказались недоступны многие популярные сайты и некоторые сервисы Mail.ru. Компания «Мастерхост» предоставляет хостинг и регистрирует домены с 1999 года.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".