22 ноября 2024
USD 100.68 +0.46 EUR 106.08 +0.27
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Попытка продвижения российских товаров на AliExpress закончилась неудачей
Общество

Попытка продвижения российских товаров на AliExpress закончилась неудачей

Пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress не пользуется популярностью у пользователей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Минпромторга.

Раздел на AliExpress с одеждой, обувью и аксессуарами российского производства работает уже несколько месяцев. За это время страницу посетили более 130 тысяч человек. При этом было совершено 24 заказа и отложено 552 товара в папку желаемых покупок. Сейчас многие страницы раздела неактивны.

Согласно данным Минпромторга, руководство площадки объясняет невостребованность российских товаров их неоправданной высокой стоимостью и отсутствием оригинальности.

Отмечается, что около сотни брендов, согласившихся участвовать,в пилотном проекте, столкнулись с неполадками в работе площадки. Они они пожаловались на двойную конвертацию стоимости продукции и сложности с программным обеспечением.

Заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов сказал изданию, что Россия не сможет успешно конкурировать на глобальном рынке с разницей в цене более чем вдвое на похожие товары.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".