Опубликован промежуточный отчет по катастрофе Ан-26 на Камчатке
Специалисты расшифровали бортовой самописец самолета Ан-26, потерпевшего крушение 6 июля на Камчатке. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в промежуточном отчете сообщил, что качество данных удовлетворительное. Лента самописца отправлена в Москву в лабораторию МАК для считывания и расшифровки.
Самолет, выполнявший пассажирский рейс по маршруту Петропавловск-Камчатский – Палана, перестал выходить на связь при посадке. На борту находились 6 членов экипажа и 22 пассажира, из которых двое – дети. Обломки воздушного судна обнаружили в тот же день, недалеко от поселка Палана. В авиакатастрофе никто не выжил.
"Анализ показал, что на магнитной ленте имеется информация о полете самолета Ан-26Б-100 RA-26085 по маршруту Петропавловск-Камчатский – Палана (этап полета на эшелоне, снижение и маневрирование в зоне аэродрома Палана до столкновения со скалой)", – сказано в отчете, опубликованном на сайте комитета.
В документе говорится, что в 02:50 самолет столкнулся со скалой на скорости 340-350 км/ч . "Непосредственно перед столкновением сколь либо существенных управляющих действий в канале тангажа (отклонений руля высоты) не зарегистрировано. На всем протяжении захода на посадку разовых команд, свидетельствующих о выпуске шасси и закрылков, а также о срабатывании системы раннего предупреждения близости земли не зарегистрировано", – сказано в отчете.
Согласно данным МАК, самолет Ан-26Б-100 был выпущен в 1982 году. Его сертификат летной годности действовал до 30 августа 2021 года.
Представленная в промежуточном отчете информация является предварительной и будет уточнена и дополнена по результатам исследований и изучения всех материалов. После окончания работ комитетом будет подготовлен окончательный отчет.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".