Наверх
17 сентября 2021

Опубликован промежуточный отчет по катастрофе Ан-26 на Камчатке

Ан-26
©Shutterstock / Fotodom

Специалисты расшифровали бортовой самописец самолета Ан-26, потерпевшего крушение 6 июля на Камчатке. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в промежуточном отчете сообщил, что качество данных удовлетворительное. Лента самописца отправлена в Москву в лабораторию МАК для считывания и расшифровки.

Самолет, выполнявший пассажирский рейс по маршруту Петропавловск-Камчатский – Палана, перестал выходить на связь при посадке. На борту находились 6 членов экипажа и 22 пассажира, из которых двое – дети. Обломки воздушного судна обнаружили в тот же день, недалеко от поселка Палана. В авиакатастрофе никто не выжил.

"Анализ показал, что на магнитной ленте имеется информация о полете самолета Ан-26Б-100 RA-26085 по маршруту Петропавловск-Камчатский – Палана (этап полета на эшелоне, снижение и маневрирование в зоне аэродрома Палана до столкновения со скалой)", – сказано в отчете, опубликованном на сайте комитета.

В документе говорится, что в 02:50 самолет столкнулся со скалой на скорости 340-350 км/ч . "Непосредственно перед столкновением сколь либо существенных управляющих действий в канале тангажа (отклонений руля высоты) не зарегистрировано. На всем протяжении захода на посадку разовых команд, свидетельствующих о выпуске шасси и закрылков, а также о срабатывании системы раннего предупреждения близости земли не зарегистрировано", – сказано в отчете.

Согласно данным МАК, самолет Ан-26Б-100 был выпущен в 1982 году. Его сертификат летной годности действовал до 30 августа 2021 года.

Представленная в промежуточном отчете информация является предварительной и будет уточнена и дополнена по результатам исследований и изучения всех материалов. После окончания работ комитетом будет подготовлен окончательный отчет.

Самое читаемое
17.09.2021