Алексей Охорзин: "Больше банк – больше финансовых возможностей"
В марте 2021 года УГМК и Московский кредитный банк (МКБ) завершили сделку по покупке банка «Кольцо Урала». Что ждет уральцев в результате объединения кредитных организаций под одной лицензией и как будет идти интеграция – об этом «Профилю» рассказал Алексей Охорзин, руководитель дирекции развития розничного и электронного бизнеса МКБ.
– МКБ в списке системно значимых банков и входит в топ-5 универсальных кредитных организаций по размеру активов. Банк может расширить бизнес в любом регионе страны. Почему выбрали «Кольцо Урала»?
– Более 30 лет «Кольцо Урала» надежно работает в регионе. Группа УГМК – наш стратегический партнер, с которым развиваем деловые отношения. Сложение этих факторов родило решение о приобретении финансового актива группы. Появление МКБ на Урале – стремление масштабировать бизнес в динамично растущем регионе страны. Но главный актив – жители и бизнес региона, которые смогут открыть новые продукты и сервисы. В этом заинтересованы и мы, и УГМК.
– Когда вы планируете завершить интеграцию?
– В январе 2022 года все клиенты банка «Кольцо Урала» станут клиентами МКБ. Интеграцию мы проведем максимально незаметно для пользователей услуг, тем более что у нас есть подобный позитивный опыт – присоединение банка «Советский». Процесс включает объединение линейки продуктов, обновление операционных процессов и переход на единую технологичную платформу, что увеличит скорость проведения операций и сделает обслуживание еще удобнее. Интеграцию банков можно сравнить с переходом талантливого игрока в хоккейный клуб. По сути, текущий состав показывает хорошую игру, но с появлением новобранца команда начинает забивать больше, игрок делает разницу, растет моральный дух партнеров, а болельщики довольны игрой. Вся команда работает ради общей цели – выиграть турнир и обойти конкурентов.
– Хорошее сравнение! А какие продукты и услуги станут доступны клиентам?
– МКБ продолжит исполнять все обязательства банка «Кольцо Урала» перед клиентами. Условия по ранее оформленным картам, вкладам, кредитам останутся без изменений. Клиенты могут пользоваться банкоматами МКБ без какой-либо комиссии за обслуживание и совершать финансовые операции: снятие, внесение, денежные переводы, оплата услуг. Банкоматная сеть «Кольцо Урала» сохранит свою работоспособность в прежних местах.
Во всех офисах «Кольцо Урала» уже можно оформить продукты МКБ. Среди них ипотечные и инвестиционные программы, а также «фишка» банка, которой не было ранее в «Кольцо Урала», – продукты для пенсионеров. В линейке МКБ больше выбор кредитов, депозитов, дебетовых и кредитных карт и более выгодные условия по ним. Эргономичный интерфейс мобильного банка и развитые онлайн-сервисы позволят людям эффективнее управлять деньгами.
– Что будет с текущими отделениями банка?
– На территории УрФО действует более 40 отделений банка «Кольцо Урала». Они продолжают обслуживать клиентов в штатном режиме. Сейчас мы сосредоточены на совершенствовании качества и скорости получения финансовых услуг.
– «Вместе лучше» – слоган интеграции МКБ и «Кольцо Урала». Какое значение вкладываете в этот слоган?
– Объединение – всегда в плюс! Вместе можно добиться больших результатов, покорить новые высоты, получить максимальную выгоду. Интеграция МКБ и «Кольцо Урала» в одной банковской группе откроет пути для развития бизнеса: в новых городах, с новыми предприятиями, большими ресурсами и аудиторией. Но главное – польза клиентам. Жители Урала и регионов получат сервисы и новые продукты на выгодных условиях. Больше банк, больше возможностей!
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".