Наверх
26 января 2020
USD EUR
Погода

Западный эксперт оценил форсаж российского Ту-22М3

Сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности Ту-22М3

Сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности Ту-22М3

©tupolev.ru

Итальянских экспертов впечатлил ролик со взлетом российского бомбардировщика Ту-22М3. Портал The Aviationist посвятил статью особенностям работы двигателей машины во взлетном режиме.

Проанализировав видео с испытаниями Ту-22М3 на аэродроме в Раменском, автор обратил внимание на необычный цвет пламени из сопел и продолжительность форсажа. «Последовательность зажигания форсажной камеры показана с беспрецедентной детализацией», — пишет Давид Ченчинотти.

Эксперт отметил, что характерное для российских двигателей синее пламя означает сгорание впрыскиваемого топлива еще до выхода из сопел. Эта особенность обусловлена как конструкцией двигателя, так и способом впрыска. При этом он отметил, что западные самолеты взлетают с оранжевым пламенем, что говорит о несгоревших частицах углерода в выхлопе.

Кроме того, Ту-22М3 необычно долго сохраняет форсажный режим после взлета. Как подчеркивает специалист, это нехарактерно для тяжелых бомбардировщиков, поскольку после отрыва от земли экипаж обычно снижает тягу для экономии топлива.

По словам Ченчинотти, высоту на форсаже, как правило, набирают только истребители из состава дежурных сил ПВО. Но, оказывается, что Ту-22М3 тоже на это способен.

Ранее американский журнал National Interest назвал самые опасные российские бомбардировщики. В список попали Ту-95, Ту-22М, Ту-160 и принципиально новый летательный аппарат ПАК ДА.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK