Наверх
24 сентября 2021

Недорогие и надежные: 5 седанов с "неубиваемой" подвеской

тойота камри
©с использованием изображений Shutterstock / Fotodom

Седаны традиционно пользуются спросом на отечественном автомобильном рынке. Среди преимуществ таких машин – довольно надежная подвеска, что в российских условиях может сыграть решающую роль при выборе автомобиля. Специалисты назвали самые доступные модели этого сегмента с надежной ходовой частью.

Chevrolet Lanos

На эту модель следует обратить внимание тем, кто не располагает большой суммой денег на покупку автомобиля. С 2005 года машина производится на Запорожском автомобильном заводе. Lanos оборудовался 1,5-литровым мотором мощностью 86 л. c. и 5-ступенчатой "механикой". В 2011 году появилась версия c 1,4-литровым двигателем и АКПП, но она сменила название на ЗАЗ Chance. Ходовая часть Lanos отличается надежностью, поэтому у подержанной машины с пробегом более 100 тыс. км можно будет заменить ступичные подшипники и шаровые опоры.

Renault Logan

Французский седан первого поколения также можно приобрести за 250 тыс. руб. К слабым местам подвески специалисты относят передние ступичные подшипники и сальники задней балки, пишет портал "Автовзгляд". Обычно их нужно менять уже через 50 тыс. км пробега. В остальном подвеска также отличается надежностью и энергоемкостью.

Opel Astra

С точки зрения прочности ходовой части этот седан также можно отнести к одним из лучших. При этом надежностью также славятся и другие представители "семейства" – хетчбэки, универсалы и даже кабриолеты. Раньше всего из строя у Opel Astra могут выйти сайлентблоки передних и задних рычагов.

Skoda Octavia

Российские автолюбители до сих пор ценят второе поколение этого чешского автомобиля. Подвеска Skoda Octavia при эксплуатации в нормальных условиях не потребует внимания раньше 100 тыс. км пробега. Но в ней много алюминиевых деталей, которые в оригинале стоят достаточно дорого.

Toyota Camry

Этот седан заслуженно имеет репутацию одного из самых надежных автомобилей. Со временем внимания могут потребовать сайлентблоки и стойки стабилизатора, которые, как правило, нужно менять через 60 тыс. км пробега. Одним из главных преимуществ Camry эксперты называют самый высокий в классе D индекс сохранности остаточной стоимости – 84,24% (данные "Автостата").

Как писал сайт Profile.ru, cреди российских автолюбителей всегда пользовались популярностью традиционные "четырехдверки", но особенно это относится к просторным и солидным седанам D-класса. Сегодня такие автомобили серьезно подорожали, но на вторичном рынке все еще остается широкий выбор машин этого сегмента.

Самое читаемое
24.09.2021
23.09.2021