15 июля 2024
USD 87.74 -0.25 EUR 95.76 +0.08
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Подержанная иномарка за полмиллиона рублей: каких расходов ожидать после покупки
Автомобили автомобили агрегатор

Подержанная иномарка за полмиллиона рублей: каких расходов ожидать после покупки

Перманентный рост цен на автомобили заставляет многих обратить внимание на самые бюджетные варианты, предлагаемые на вторичном рынке. Автоэксперты рассказали, каких расходов ожидать после покупки подержанной иномарки за полмиллиона рублей.

Плановый техосмотр нужно будет проводить даже при покупке такой модели, как Datsun On-Do, базирующейся на Lada Granta, с пробегом до 50 тыс. км. Замена масла, фильтров, свечей и других мелочей в среднем обойдется в 10 тыс. руб. Этот минимум, без которого к любой подержанной машине, даже если возраст ее не превышает года, можно даже не подходить.

Не исключено, что придется заменить ремень ГРМ, который нередко сопровождается заменой помпы. Для рядового мотора объемом 1,4–1,6 л такая процедура обойдется в 5–10 тыс. руб., пишет портал Tarantas news. Замена цепи на цепном двигателе, например на Citroen C4, будет стоить в районе 20 тыс. руб.

При покупке автомобиля с автоматической коробкой передач рекомендуется проверить, не нужно ли заменить в ней масло. Средняя цена этой процедуры в классическом АКПП на рядовой иномарке – 5–10 тыс. руб. Если с мотором сочетается вариатор, цена может вырасти еще на 5000 руб. Замена масла в "роботе" с одним сцеплением, например на Opel, оценивается примерно в 10 тыс. руб.

К наибольшим расходам следует приготовиться желающим приобрести машину с преселективным DSG. Если спустя несколько дней после покупки коробка начала вести себя странно, скорее всего, придется покупать ремкомплект, который вместе с упаковкой стоит около 50 тыс. руб.

Внимание следует обратить на различные сальники и прокладки, напоминает "Российская газета". При пробеге около 100 тыс. км нередко начинает подтекать сальник коленвала, который желательно менять вместе с заменой привода ГРМ. Эта процедура обойдется в 3000–5000 руб.

Что касается тормозной системы, то замена тормозов стоит в среднем 2000–5000 руб., новые диски обойдутся в 5–10 тыс. руб. Если диагностика обнаружит неисправность хотя бы одного из амортизаторов, менять их придется парой – еще плюс 5–10 тыс. руб. для среднестатистической иномарки.

Как писал сайт Profile.ru, при выборе подержанного автомобиля даже неопытный водитель может самостоятельно проверить состояние автоматической коробки переключения передач (АКПП). Полную диагностику специалисты рекомендуют проводить на сервисе.

Подписывайтесь на все публикации журнала "Профиль" в Дзен, читайте наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль