26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Простой способ проверить автомобиль с пробегом перед покупкой: смотрим на крепеж
Автомобили автомобили агрегатор

Простой способ проверить автомобиль с пробегом перед покупкой: смотрим на крепеж

Состояние болтов, гаек и хомутов может много рассказать об автомобиле с пробегом даже неопытному покупателю. Их внимательная проверка позволит узнать, не обманывает ли продавец, рассказывая о маленьком пробеге и отсутствии серьезных ДТП в истории автомобиля.

Крепления на кузове

Эксперты издания "Колеса" советуют начинать осмотр с головок болтов, которыми крепятся двери. Если их откручивали и ставили заново, то автомобиль мог попасть в ДТП, после которого пришлось менять дверь целиком. Это правило не работает для бюджетных моделей с плохой защитой от коррозии и большим пробегом – на них нередко приходится менять проржавевшие двери целиком. Таким же образом проверяют крепление капота и крыльев, если они прикручены болтами.

Рамка крепления радиатора (в просторечии "телевизор") легко трескается от фронтального удара. На некоторых моделях эти рамки ломаются даже после легкого наезда бампером на бордюр, предупреждают эксперты, но проверить крепление радиатора можно.

Поцарапанные болты крепления фар необязательно говорят о том, что узел меняли после аварии. На многих автомобилях для замены лампы фару нужно снимать целиком, поэтому на автомобиле с пробегом их скорее всего демонтировали не один раз.

Крепления в моторном отсеке

У автомобиля с пробегом менее 100 тыс. редко меняют генератор. Поэтому сорванные болты крепления этого узла обычно указывают на заниженный пробег.

На относительно новых автомобилях редко раскручивают болты на хомутах шлангов и патрубков, особенно в системе охлаждения. Радиатор часто приходится менять после ДТП с лобовым ударом, предупреждают специалисты.

На автомобиле с пробегом менее 50 тыс. км следы демонтажа креплений должны быть только на тех деталях, которые снимают при регулярном техобслуживании. Вызывает подозрения медная смазка на болтах – на заводах ей не пользуются.

Крепления в салоне

На многих современных автомобилей приборную панель в нормальных условиях снимают для ремонта только при очень большом пробеге. Следы ее демонтажа на относительно новом автомобиле – повод усомниться в честности продавца, считают эксперты.

Замок зажигания на многих автомобилях крепят срывными болтами, которые нельзя выкрутить. Это одна из мер для защиты от угона. Если их заменили на обычные, или в местах креплений есть следы высверливания, причину лучше сразу уточнить у продавца.

На автомобилях в хорошем состоянии обычно нет причины откручивать обшивку дверей. Исключение – модели автомобилей с проблемными ограничителями, замками или стеклоподъемниками. На пластиковых клипсах и заглушках у автомобиля с пробегом не должно быть следов инструментов – профессионалы на автосервисах используют для их демонтажа специальные приспособления, не царапающие крепеж.

Технические и юридические проблемы после покупки автомобиля с пробегом могут настигнуть водителя в любой момент. Поэтому нужно учесть и проверить несколько моментов, считают автоэксперты.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».