20 июня 2024
USD 82.63 -4.41 EUR 89.09 -4.21
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Range Rover открыл предзаказ на полностью электрический внедорожник
Jaguar Land Rover автомобили Автомобили внедорожники электромобили

Range Rover открыл предзаказ на полностью электрический внедорожник

Динамика Range Rover Electric должна сравниться с самыми мощными модификациями модели

Британская компания JLR (бывший Jaguar Land Rover) приступила к финальному этапу испытаний полностью электрической модификации флагманского внедорожника Range Rover.

Перед тем, как поступить к дилерам, автомобиль должен пройти серию суровых испытаний во всех режимах: на серьезном бездорожье, при экстремальных температурах от +50° до минус 40°С. В этом плане никаких поблажек модификации с нулевым выхлопом делать не будут. Полностью электрический Range Rover должен соотвествовать всем требованиям, которые предъявляются обычным моделям с ДВС, пишет издание New Atlas. Пока что характеристики новинки, как и технологические особенности, держатся в строжайшей тайне. Однако, уже открыт прием заявок на приобретение первых автомобилей, которые, по традиции бренда, выйдут ограниченным тиражом. Кроме того, суббренд Range Rover уже начал маркетинговую кампанию в соцсетях и профильных СМИ.

Некоторые детали известны уже сейчас. Издание пишет, что по динамическим характеристикам Range Rover Electric будет сопоставим с самыми мощными версиями с ДВС. Напомним: на данный момент топовой считается модификация Range Rover SV. На нее устанавливают 4,4-литровый бензиновый V8 c турбонаддувом мощностью 615 л.с., крутящий момент достигает 750 Н·м.

Еще одна важная для всех Land Rover характеристика: Range Rover Electric сохранит весь специальный пакет систем и конструктивных решений, необходимых на бездорожье. То есть, будет полноприводным, подвеску оснастят пневмобаллонами, позволяющими менять клиренс. Максимальная глубина преодолевемого брода составит 848 мм. Кроме того, должна сохраниться и появившаяся на последнем поколении модели система полноуправляемого шасси с подруливающими задними колесами.

Как заявляют представители JLR, в процессе разработки Range Rover Electric они зарегистрировали больше патентов, чем при создании какой-либо модели в прошлом. Для того, чтобы максимально ускорить процесс зарядки, британцы применили 800-вольтовую архитектуру. Кроме того, компания уже заключила ряд соглашений с ведущими операторами зарядных станций в Европе и США. Вероятнее всего, владельцы Range Rover Electric получат особый статус при посещении зарядных комплексов. Попутно, конструкторы поставили перед собой задачу сделать новинку самым тихим Range Rover в истории.

Внешность Range Rover Electric пока не раскрывается. Пресс-служба JLR опубликовала только несколько "тизеров". Однако, с высокой долей вероятности можно ожидать, что серьезных отличий в дизайне не будет. Для электрической модификации предложат особые цветовые сочетания, в интерьере будет применено больше экологичных материалов, а в экстерьере появятся несколько мелких акцентов, характерных только для электроверсии.

Автомобили встанут на конвейер в Солихалле в первом квартале 2024 года. Производство компонентов, необходимых для электрической модификации, налажено на новом предприятии Electric Propulsion Manufacturing Center в Вулверхэмптоне.

Ранее Profile.ru писал о дебюте новой модификации Range Rover Sport: в мае 2023 года британцы начали производство внедорожника, подготовленного в заводском спортивном отделении Special Vehicle Operations. Ранее сверхмощные версии Range Rover Sport ранее именовались SVR, теперь же аббревиатуру сократили до двух букв SV.

Главное отличие от уже выпускаемых модификаций – бензиновый двигатель V8 c двойным турбонаддувом. Рабочий объем – 4,4 литра, в конструкцию внедрена система "умеренного гибрида" со стартер-генератором и компактной батареей, накапливающей заряд во время торможения благодаря системе рекуперации. Мощность мотора – 635 л. с., максимальный крутящий момент – 750 Н·м, что на 60 л. с. и 50 Н·м больше, чем у спортивной модификации предыдущего, второго поколения автомобиля. Модель SV стала самой мощной серийной модификацией за всю историю Range Rover.

Коробка передач – восьмиступенчатый "автомат", привод постоянный полный, уже в базовой комплектации установлен активный задний дифференциал. Полноуправляемое шасси также адаптировано под возросшую мощность.

Подписывайтесь на все публикации журнала "Профиль" в Дзен, читайте наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль