25 апреля 2024
USD 92.51 -0.79 EUR 98.91 -0.65
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Специалист назвал способы распознать недолив топлива на АЗС
автомобили Автомобили азс бензин

Специалист назвал способы распознать недолив топлива на АЗС

Недобросовестные сотрудники АЗС могут воспользоваться моментом, когда водитель расплачивается за топливо, и недолить в машину до двух литров бензина. Об этом рассказал исполнительный директор холдинга Goldman Group Дмитрий Гелемурзин в интервью РИА Новости 29 января.

По его словам, чтобы избежать обмана во время заправки, нужно пользоваться проверенными АЗС. Однако иногда даже там работники могут проводить махинации с помощью так называемых "скрученных" колонок. "Речь идёт о неисправных счётчиках на колонках", - уточнил Гелемурзин. В этом случае меняются настройки автомата и при заливе топлива он показывает ровно столько литров, сколько было оплачено по факту. При этом один-два литра не доливаются. "Для клиента это обычно незаметно", — добавил он.

Иногда сами заправщики могут задержать бензин в шланге. Именно поэтому важно следить за процессом и поведением сотрудников, которые обычно выдают себя нервным напряжением, предупредил эксперт.

Помимо этого, Гелемурзин посоветовал хорошо изучить объём бака и технические характеристики. Он напомнил, что почти все производители пишут в инструкции такую ёмкость, которая не предусматривает залив бензина под завязку. Поэтому при плавном заливе европейские автомобили вмещают на четверть больше топлива, японские - около 10%, а отечественные марки допускают около 15% погрешности.

При этом эксперт подчеркнул, что полный бак нужно заправлять для долгой поездки. В условиях города машину лучше поберечь и дать возможность системе вентиляции выполнить свои функции.

Ранее Росстандарт составил список автозаправочных станций, при проверке которых были выявлены нарушения. В перечень внесены 157 АЗС, где продавали некачественное топливо.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».