Наверх
4 декабря 2022

Аналитический центр при правительстве поддержал старт маркировки пива в 2023 году

Аналитический центр при российском правительстве поддержал начало обязательной маркировки пива в 2023 году. Об этом сообщается в четверг, 25 августа.

"Про 2025 год речь не идет. Маркировка должна была внедряться на пиво с четвертого квартала 2022 года, сейчас правительство уже провело обсуждение с отраслью и предложило перенос на второй квартал 2023 года", – рассказали ТАСС в центре. Это свидетельствует о том, что правительство четко видит потребности бизнеса и само предлагает необходимые изменения, добавили там. В аналитическом центре также подчеркнули, что необходимость маркировки всем понятна.

Представители центра поддерживают тот факт, что правительство вместе с Минпромторгом готовы дать бизнесу дополнительное время на подготовку. "Минпромторг предлагает продлить эксперимент по маркировке пивоваренной продукции с 31 августа 2022 года до 28 февраля 2023 года, что даст компаниям возможность максимально комфортно перейти к новым требованиям", – сообщили в центре.

Там отметили, что вводить маркировку пива предложено в три этапа: с 1 апреля будущего года – на товар в кегах, с 1 октября 2023-го – на продукцию в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года – на пиво в алюминиевых банках.

В мае в рамках эксперимента по маркировке пива были показаны результаты первого этапа тестирования интеграции системы цифровой маркировки и Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС). С помощью нового подхода предполагается минимизировать нагрузку на отрасль, исключить дублирование функций и обеспечить цифровую синхронизацию процессов.

В феврале в Госдуме предложили контролировать цены на алкоголь с помощью маркировки. Предполагалось, что эксперимент по цифровой маркировке алкогольной продукции будет проводиться с 1 июня 2022 года по 31 августа 2023 года.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Самое читаемое