2 мая 2024
USD 91.78 -0.23 EUR 98.03 -0.69
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Объявлены лауреаты XIV Премии "Качество обслуживания и права потребителей"
Новости партнеров премии

Объявлены лауреаты XIV Премии "Качество обслуживания и права потребителей"

24 октября в отеле Tasigo Kazan Palace в 14-й раз состоялось вручение Премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая определила лидеров потребительского рынка в части высокого качества товаров и услуг, а также клиентского сервиса.

Качество обслуживания и права потребителей

©Пресс-служба премии "Качество обслуживания и права потребителей"

Торжественному награждению лауреатов предшествовал Форум, объединенный темой «Качество и сервис», где представители бизнеса из различных отраслей поделились успешными примерами из практики и обсудили актуальные тренды потребительского рынка, цифровизацию и применение передовых технологий для продвижения продукта в условиях новых экономических реалий.

Для участия в Премии «Качество обслуживания и права потребителей» от российских компаний было подано свыше 300 заявок. В результате экспертное жюри определило более 80 лауреатов в 10 категориях. Также c целью поощрения лучших проектов цифровой среды на церемонии наградили победителей Премии Digital Leaders Retail & Service, которая проводится в рамках Премии «Качество обслуживания и права потребителей». Лауреатами стали банк ВТБ (ПАО), БК «Лига Ставок», АО «Альфастрахование», игорная зона «Красная Поляна», ГК ЕЮС, ООО «Мультикарта», Делобанк и финансовый маркетплейс «Финмир». Кроме того, исследовательский холдинг РОМИР на базе потребительской панели определил победителей в номинации «Выбор потребителей».

Среди компаний-лауреатов Премии – розничная сеть «Магнит», LG Electronics/ООО «ЛГ Электроникс РУС», Сеть АЗС «Газпромнефть», MAIBENBEN, БК «Лига Ставок», Всероссийский банк развития регионов, Альфа Страхование – ОМС, Сеть химчисток «Диана», ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани», АО «Финам», компания ALLES/ООО «АЛЛЕС РАЗВИТИЕ», сеть ортопедических салонов ОРТЕКА, MANGO OFFICE, GRASS, Бренд XFIT, ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни», СДЭК, Банный комплекс «Жар-Птица», химчистка BIANCA, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (ООО НКО Мобильная карта), RBE Group, сеть ресторанов Mgrillcafe, Meine Liebe, Центральная дирекция пассажирских обустройств – филиал ОАО «РЖД», компания «Российские железные дороги», Бренд Кухонный двор, Федеральная сеть салонов «Пальчики», АО «Федеральная пассажирская компания» и многие другие.

Руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков отметил, что с каждым годом все больше набирает популярность тренд на самообслуживание, и уже более 20% клиентов сети совершают покупки в таком формате: «Мы видим востребованность сервисов самообслуживания среди наших клиентов и активно развиваем это направление. Наши клиенты могут приобрести топливо, а также товары кафе и магазинов как самостоятельно, так и с помощью персонала. Мы также продолжаем развивать сервисы собственного мобильного приложения «АЗС «Газпромнефть», чтобы сделать клиентский путь еще более удобным. Лояльность и удовлетворенность наших покупателей – закономерный результат положительного клиентского опыта и оправданных ожиданий».

Применение высоких технологий при создании продуктов и услуг – это основа эффективности любого бизнеса. «Компания MAIBENBEN предлагает высокотехнологичные продукты, при производстве которых мы уделяем особое внимание пользовательскому опыту. Благодаря такому подходу, а также тщательному контролю качества и высоким стандартам сервиса, всего за 4 года работы в России нам удалось добиться признания у российских пользователей. Победа в номинации «Компьютеры и комплектующие года» – один из показателей того, что мы выбрали правильный путь», – отметил Кирилл Раков, директор по маркетингу MAIBENBEN.

Развитие клиентского сервиса и непрерывный контроль качества продукта позволяют создать основу для успешного бизнеса в условиях высококонкурентной рыночной среды. Этот факт подтвердили многократные победители Премии, чей вклад по достоинству оценило жюри. «Сегодня клиентам интересны эффективные решения в сервисе, позволяющие экономить время. Именно поэтому мы развиваем такие направления цифровой поддержки, как удаленная настройка, дистанционное подключение к технике клиента, умный чат-бот, которые мы представили к участию в Премии в этом сезоне. И мы гордимся, что наш проект по достоинству оценило жюри», – прокомментировал Антон Суковатый, директор секции управления и развития сервисной сети в России и странах СНГ, Samsung Electronics.

Руководитель отдела продаж направления клининг компании GRASS, которая стала лауреатом в номинации «Продукт года. Чистящие средства для профессионального клининга», Георгий Привалов отметил: «Производитель автохимии, бытовой химии и средств для профессионального клининга GRASS вот уже 20 лет делает мир чище. Нам приятно, что продукты каждого направления оценены по достоинству. Сегодня потребитель утопает в информационном шуме: очень много компаний, предложений, кейсов, решений. Премия позволяет понять нам как производителю вектор развития, и потребителю – качество и сервис бренда».

«Развитый клиентский сервис – это крепкий фундамент успешного бизнеса. MANGO OFFICE помогает в условиях, когда предъявляются высокие требования к качеству коммуникации с клиентами. Благодаря облачным коммуникационным решениям бизнес может выстраивать общение с клиентами по заданным сервисным стандартам, позволяя достигать CSI до 97–98 %», – прокомментировал Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE.

Как ребрендинг влияет на лояльность клиентов и стимулирует спрос? «XFIT давно на рынке, более 30 лет, и естественно, что мы нуждались в обновлении, так что ребрендинг стал закономерным и ожидаемым шагом. Визуальные изменения привели к тому, что бренд стал более современным и стильным, а атмосфера в клубах – еще более располагающей к эффективным и комфортным тренировкам, – комментирует Светлана Базарова, директор по маркетингу и рекламе XFIT, – Здорово, когда “продукт” и его “упаковка” соответствуют друг другу и заряжают клиентов энергией на физическом, психологическом и ментальном уровнях».

Вклад в собственное здоровье – тренд, который в последние годы охватывает все больше потребителей из различных возрастных групп. Компании, стремясь откликнуться на такую тенденцию, уделяют особое внимание обеспечению высокого качества сервиса и продуктов в сфере здравоохранения и медицинских услуг. «В своей повседневной деятельности Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА всегда следует принципу: здоровье – это главная ценность человека! – отметил Сергей Щербинин, исполнительный директор ООО «НИКАМЕД», – наши приоритеты – это премиальный уровень сервиса, высокое качество медицинской помощи, постоянная забота о клиентах. Доступные эффективные и качественные медицинские ортопедические изделия для здоровья позволят сохранить высокое качество жизни на долгие годы».

О доступности и удобстве страховых услуг в области здравоохранения высказался Евгений Гуревич, генеральный директор ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»: «Экосистема здорового образа жизни, которую наша компания формирует последние годы, позволяет клиентам получать страховые услуги и следить за здоровьем. Наша экосистема, сочетающая страхование жизни с медицинскими сервисами и современными технологиями, призвана не допустить возникновения серьезных проблем со здоровьем, а также сохранить личное и семейное финансовое благополучие».

Партнерами мероприятия стали Voyah ТрансТехСервис и билетный сервис Timepad.

Подробная информация – на официальном сайте.

РЕКЛАМА, ООО«СП ГРУППА», Erid: LjN8KESpn

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Метки: премии