Госдума разрешила рекламу российского вина и пива в электронных СМИ
Во вторник, 23 декабря, Госдума приняла во втором и третьем окончательном чтениях поправки к закону «О рекламе», разрешающие рекламу вина и пива российского производства на радио и ТВ. Об этом сообщает РИА Новости.
Реклама вина и шампанского разрешается в программах, выходящих в промежутке с 23.00 до 7.00 местного времени, за исключением передач в прямом эфире и трансляций детско-юношеских соревнований.
Реклама пива и изготавливаемых на его основе напитков разрешена во время спортивных трансляций в прямом эфире за исключением детско-юношеских соревнований. Профильным спортивным телеканалам она, впрочем, по-прежнему не разрешается.
Поправки вступят в силу 1 января 2015 года.
Напомним, что меры, запрещающие рекламу алкоголя в электронных СМИ, были приняты в 2012 году.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».