22 апреля 2019
USD EUR
Погода

Появилась новая версия аварии в московском метро

Авария на Арбатско-Покровской линии московского метро могла произойти из-за того, что под днищем поезда оказались массивные посторонние предметы, которые оставили следы на бетоне у места крушения поезда, сообщает «Коммерсантъ».

За 50 м до места крушения поезда на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» были обнаружены сколы на бетонном основании, на которое кладутся рельсы. Они могли быть оставлены массивными и достаточно твердыми металлическими предметами, которые находились под днищем состава и двигались вместе с ним. Возможно, это были детали конструкции поезда, которые отвалились по ходу движения. Точное происхождение этих необычных сколов в ближайшее время выяснит экспертиза.

В результате аварии на Арбатско-Покровской линии московского метро, которая произошла утром во вторник, 15 июля, на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» погибли, по последним данным, 23 человека. На сайте Департамента здравоохранения Москвы опубликован список пострадавших.

В результате аварии три вагона поезда сошли с рельсов. По факту аварии уже возбуждено уголовное дело. 16 июля были задержаны два подозреваемых: дорожный мастер службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов. Одной из главных версий аварии на данный момент является версия о крушении поезда из-за столкновения с некачественно замененной «стрелкой».

Читайте больше интересного на канале: Дзен-Профиль

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK