«Салатовую» ветку московского метро за год продлят на 6 станций
Сразу на шесть станций удлинится «салатовая», или Люблиско-Дмитровская линия Московского метрополитена ужев 2015 году. Как сообщает ИТАР-ТАСС, длина нового участка составить 10 километров.
По информации Департамента строительства Москвы, это самый трудоемкий участок метростроительства. В связи с особенностями грунтов в этой зоне для создания нового участка линии предстоит выполнить объем работ больший, нежели на любой другой строящейся линии.
Открытие нового участка планировалось на конец 2014 года. Однако из-за необходимости укрепить путем химической заморозки обнаруженные при проходке пути водонасыщенные грунты сроки сдачи участка пришлось перенести.
Часть линии проходит на глубине до 60 метров, поэтому для строительства станций «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» используется горный способ проходки. Станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» строят с помощью тоннелепроходческих щитов.
Горный способ проходки не предполагает использования механизированных тоннелепроходческих комплексов. Строители сооружают тоннели с применением небольших машин, а на отдельных участках — вручную.
После ввода в эксплатацию шести новых станций до полумиллиона жителей Северного и Северо-Восточного административных округов окажутся в зоне действия метрополитена.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».