В России уйдут из продажи листовые чаи Lipton и BrookeBond
Компания Unilever приняла решение вывести с российского рынка листовой чай Lipton и BrookeBond. В ассортименте останутся только премиальные листовые чаи, сообщает 29 апреля «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу концерна.
На прилавках отечественных магазинов Lipton и BrookeBond останутся только в пакетиках. С чем связано такое решение, в Unilever не уточнили, пишет РБК. Кроме того, представители компании не исключили, что в будущем весь чайный бизнес может быть продан, а вместо него будет создана другая структура.
Как отмечает издание, Lipton является самым известным чайным брендом в России. Согласно данным исследовательской компании Ipsos, с этой маркой знакомы более 78% жителей крупных городов. На второй строчке по узнаваемости стоит Ahmad, а на третьей – Greenfield.
Ранее Роскачество провело масштабное исследование листового и пакетированного черного чая. Эксперты изучили продукцию 35 популярных торговых марок, проверив все образцы по 178 показателям.
Подписывайтесь на все публикации журнала "Профиль" в Дзен, читайте наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль