25 апреля 2024
USD 92.51 -0.79 EUR 98.91 -0.65
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. В российских кинотеатрах будут сообщать длительность рекламы перед сеансом
кинотеатры Общество правительство РФ

В российских кинотеатрах будут сообщать длительность рекламы перед сеансом

В России 1 марта 2022 года вступят в силу новые правила оказания услуг зрителям в кинотеатрах. Соответствующее постановление 18 августа утвердил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

Согласно информации, опубликованной на сайте кабмина, прежний документ, который регулировал права зрителей и обязанности кинотеатров, был принят более 25 лет назад. Он не соответствует произошедшим с тех пор изменениям в этой сфере. Новые правила будут действовать до 1 марта 2028 года.

Продолжительность рекламы

По новым правилам кинотеатры обязаны будут предупреждать зрителей о продолжительности рекламы и показа трейлеров перед началом фильма. Эта информация будет доступна в зоне кассового обслуживания. Таким образом зрители смогут не опоздать на сеанс и лучше рассчитать своё время, отметили в правительстве.

Технические характеристики

Также посетители смогут получить информацию о технических характеристиках залов кинотеатра, включая ширину экрана, формат звуковой системы, тип проектора. Сведения будут доступны на кассе или сайте кинотеатра.

Информация для людей с нарушением слуха или зрения

Помимо этого, перечень информации, которую кинотеатры должны доводить до зрителей, будет содержать сведения о наличии в репертуаре фильмов с субтитрами и тифлокомментарием для людей с нарушением зрения и слуха.

Дополнительные полномочия

Документ также наделяет кинотеатры дополнительными полномочиями. Сюда входит и право устанавливать запрет на пронос в кинозал резко пахнущих веществ, лазерных указок и пиротехники.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».