Китайцы изобрели батарею, сохраняющую все характеристики в сильный мороз
Китайский стартап Greater Bay Technology объявил о завершении разработки нового типа батарей для электромобилей. Новая технология Phoenix обеспечивает не только солидный запас хода (до 1000 км), но и сохраняет заряд при экстремальных температурах.
По мнению авторов Carscoops, китайские разработчики достигли настоящего прорыва в технологии проектировки мощных и термоустойчивых ячеек для батарей. Для того чтобы сохранить все свойства аккумуляторных блоков, новая система терморегулировки способна поднять рабочую температуру в батарее от минус 20 до плюс 25 градусов Цельсия всего за 5 минут.
Способность системы выходить на рабочие показатели поможет не только сохранить заявленный производителем запас хода в зимних условиях, но и избавит от проблем c подзарядкой при низких температурах.
До настоящего времени все производимые на серийной основе батареи для электромобилей достигали рабочих параметров, позволявших соответствовать паспортным характеристикам, вроде запаса хода или времени на восполнение заряда, в узком диапазоне температур – около 15 градусов выше ноля. А в зимнее время, когда температура воздуха опускается до минус 7 и ниже, многие электромобили теряли до трети заявленного запаса хода.
Стартап обещает, что уже в ближайшем будущем новая технология появится в электромобилях Aion – бренда, принадлежащего известному в России китайскому автоконцерну GAC из Гуанчжоу.
Ранее та же компания уже обрела мировую известность благодаря технологии, позволяющей восполнить заряд батареи, которого должно хватить на 500 км пробега, всего за 15 минут. Подобные батареи уже производятся серийно и устанавливаются на электромобили GAC Aion V Plus.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".