Водителям объяснили, зачем под аккумулятор в автомобиле кладут коврик
Резиновые коврики являются обязательным атрибутом в любом автомобиле, поскольку ткань и другие материалы не в состоянии спасти ворс от соляных реагентов или грязи. Однако многие водители не догадываются, что в их машине ковриков даже больше, чем они видят. Ведь под аккумулятором всегда находится резиновый "поддон". Эксперты раскрыли его истинное предназначение.
По словам специалистов, привычка класть под аккумулятор резиновый коврик зародилась в еще в СССР. Отмечается, что ключевой задачей было зафиксировать батарею на месте. Резиновый коврик не давал ей свободно перемещаться по площадке и дополнительно фиксировал ее, сообщает "АвтоВзгляд".
Второй немаловажной функцией коврика была защита. Эксперты рассказывают, что советские аккумуляторы зачастую текли, а электролит разъедал тонкую и слабую покраску подкапотного отсека. Особенно доставалось площадке под батарею: она покрывалась обильной ржавчиной уже через два-три года. Такая функция резинового коврика актуальна и сегодня.
Кроме того, важное свойство резинового коврика заключается в том, что он диэлектрик, то есть не проводит электричество. Практика показывает, что автомобили, оснащенные специальной прокладкой между батареей и кузовом, реже бьются током. При этом возможность возникновения искры в таком случае значительно ниже.
Ранее водителям объяснили, зачем в автомобиле возят обычную соду. Отмечается, что с помощью этого средства можно убрать запах и пятно в салоне, а также почистить аккумулятор от осадка. Однако эксперты рассказали, что соду часто используют и в других обстоятельствах.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".