16 декабря 2018
USD EUR
Погода
Москва

Три дня для новых идей

В Новосибирске прошел деловой форум Аlfa Business Week, на котором эксперты Альфа-банка, бизнес-тренеры и приглашенные аналитики поделились с клиентами банка практическими советами по организации бизнеса.

Аlfa Business Week посетили около 800 клиентов Альфа-банка, многие из которых – собственники бизнеса и директора по управлению персоналом. Мероприятие, включившее в себя ряд бизнес-семинаров и конференций, продолжалось три дня. По словам руководителя направления нефинансовых сервисов блока «Массовый бизнес» АО «Альфа-банк» Дмитрия Грошева, задачей форума было предоставить клиентам консультации по актуальным вопросам, заодно обеспечив им возможность обзавестись новыми контактами. «Мы проводим много встреч и образовательных мероприятий для клиентов, но для разных сегментов. У нас родилась идея собрать все мероприятия воедино и сделать большой деловой форум. Мы получили обратную связь от клиентов, узнали, какие темы им интересны, и объединили их в рамках трех дней», – поясняет Грошев.

В первый день прошла конференция по внешнеэкономической деятельности, на которой специалисты корпоративно-инвестиционного блока Альфа-банка обсуждали с участниками, как хеджировать валютные риски, конвертировать валюту, разбираться в нюансах валютного контроля, рассчитываться с таможней и т.д. Например, электронный «ВЭД» в интернет-банке «Альфа-Бизнес Онлайн» помогает пройти все этапы валютного контроля. «Сегодня рынок предъявляет бизнесу жесткие требования: компаниям нужно работать быстро, эффективно, без простоев и сбоев, – сказала Татьяна Асмаковец, руководитель по продажам дирекции по работе со средними корпоративными клиентами Альфа-банка. – Мы понимаем потребности наших клиентов и помогаем им. Для этого у нас есть первоклассные эксперты, самые современные банковские технологии и искреннее желание встречаться, обсуждать и вместе решать любые вопросы».

Затем во время интерактивной сессии «Людям о людях» разбирались реальные кейсы из HR-практики спикеров. Проблема мотивации сотрудников в условиях сократившихся реальных зарплат вызвала бурную дискуссию среди слушателей.

Во второй день состоялась конференция Клуба клиентов Альфа-банка для малого бизнеса, на которой выступили известные эксперты. Клуб стартовал три года назад как программа привилегий с акцентом на тех льготах и скидках, которые партнеры Клуба предлагали клиентам «Альфы». По оценке банка, экономия клиентов благодаря клубу в 2015 году составила около 100 млн рублей. На конференции директор ISEE Marketing Алексей Иванов рассказал участникам Клуба, какие условия необходимы для создания «продающего» сайта, а маркетолог Игорь Манн выступил с докладом о преимуществах клиентоориентированного бизнеса. Во время сессии «Сравни себя» эксперты проанализировали удачи и ошибки в ведении бизнеса различными новосибирскими компаниями. «За 30 минут эксперты дали 15 дельных советов по улучшению бизнеса», – призналась Анна Сидевич, владелица одной из компаний-участниц.

В заключительный, третий день форума Альфа-банк устроил для своих клиентов большой семейный праздник с детской игровой комнатой и различными мастер-классами по живописи, моде и кулинарии.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK